Рейтинг компании:
Другие названия:
Авеб системс
Телефоны:
+7 (495) 638-54-65
Email: aweb@aweb.ru
Сайт: www.aweb.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Маркетинг и реклама

Отзыв сотрудника Кристина о компании Aweb Systems

Кристина
22:26 07.04.2021
Город: Москва
Плюсы в работе
Проработала в компании 2,5 года. Руководство максимально лояльное, всегда помогает с проблемами, отвечает на вопросы, не бросает в сложных и непонятных ситуациях. Никогда не было проблем с продуктом компании, задавала вопросы, если что-то не ясно и получала обратную связь. Зарплата всегда вовремя, если сказали дату, ни днём позже. Стабильно, вовремя, открытая система мотивации. Знаешь наверняка, за что бонусы, kpi рассчитывался прозрачно. Коллектив замечательный, все всегда помогут и "подставят плечо". Больничные? Всегда можно было при желании работать из дома, выполнять те же функции. Советую компанию для сотрудничества. Кандидатов без большого опыта обучают, помогают, вкладывают силы и растят внутри с "0".
Отрицательные стороны
В пандемию все компании проходили через сложный период! Компания стабильная, вкладываются знания в людей и дающая шанс набраться опыта.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Саша
2021-05-25 23:02:01
опроверг(-ла) отзыв
Явно фейковый отзыв, проплаченный или же написанный кем-то из руководства с левого аккаунта. Конечно, вранья тут нет, но точнее будет сказать что правда тут ловко обернута в красивую обертку, а плохие факты просто исключены. Перевожу комментарий на язык человеческий, с точки зрения обычного работяги:

"Руководство максимально лояльное, всегда помогает с проблемами, отвечает на вопросы, не бросает в сложных и непонятных ситуациях." - А в какой компании руководство не даст тебе ускоряющего пинка по жопе в сложной задаче? Им за это отчитываться, им получать с этого прибыль.

"Никогда не было проблем с продуктом компании, задавала вопросы, если что-то не ясно и получала обратную связь." - Да, это, конечно, "серьезный плюс". Не в каждой компании такое возможно, не в каждой. Обратная связь? Можно задавать вопросы про продукт?! Фууух... никогда о таком не слышали.

"Зарплата всегда вовремя, если сказали дату, ни днём позже." - Окей, тут все честно. Правда, есть одно "но" - в начале года руководство дает свой список дат выплат зарплаты, в котором указаны порой совершенно рандомные даты. Т.е. вам говорят точную дату выплаты заранее, да, но эта дата - это число, в которое руководству удобно вам выплатить деньги, а не фиксированные числа каждый месяц. Иначе говоря, вам говорят дату, а в день выплаты (подставитьлюбоечисло@) вы говорите: "Вот это да! Не обманули с датой!". Ничего критичного в этом нет, конечно, но понимание того, что твоими уже отработанными деньгами могут вертеть какое-то время на стороне в угоду директору - не радует.

"Стабильно, вовремя, открытая система мотивации. Знаешь наверняка, за что бонусы, kpi рассчитывался прозрачно." - Да, это тоже верно. Мотивация за то, за что скажет директор. Это знает каждый. Скажет директор, что мотивация твоя будет за то, насколько хорошо выполняет свою работу другой человек, значит, за это и будет считаться твоя премия. Это все знают. И это не ирония, такая мотивация в компании действительно существует. Дальше думайте сами.

"Коллектив замечательный, все всегда помогут и "подставят плечо"." - Про плечо не знаю, но коллектив тут и правда хороший. Благодаря тому, что в компанию идут работать в основном студенты и люди без опыта (свежие и неперегоревшие, которых набирают пачками), и что они постоянно меняют друг друга из-за большой текучки, коллектив тут и правда неплохой. Единственный момент, к которому нет вопросов.

"Больничные? Всегда можно было при желании работать из дома, выполнять те же функции." - Больничные? Это что же, платить людям за те дни, когда они болеют и не могут работать? Неслыханное дело! Кто не работает - тот не ест! (Наверное, это мысли Армена вслух).

Вообще забавно читать отзыв от какого-то якобы бывшего работника Авеб, настолько самоотверженного и лояльного к компании, что при температуре/отравлении/поносе (нужное подчеркнуть), этот человек готов не только работать из дома вместо работы из офиса, но и считает, что у него попросту нет права БОЛЕТЬ пару раз в году, отлеживаясь в кровати, а не сидя за компьютером с красными глазами и соплями, с чугунной головой. Конечно, этот сотрудник (а вернее, руководитель, который написал отзыв) считает возмутительным право человека получать деньги в те дни, когда работник недееспособен по естественным причинам. На три веселых буквы законодательство и моральные права человека! Лошади должны пахать всегда!

P.S. - Интересно, а когда сам директор болеет, он работает? Интересно, а прибыль с компании он не получает в те дни, когда сам болеет и не работает? Или он сам себе за эти дни деньги не считает, пользуясь своей логикой? Хммм, есть над чем поразмыслить.

"Советую компанию для сотрудничества. Кандидатов без большого опыта обучают, помогают, вкладывают силы и растят внутри с "0"." - Конечно обучают без опыта. Потому что за предлагаемую компанией ЗП с их условиями труда никто с опытом работы к ним никогда не пойдет работать. Других вариантов для набора людей просто нет (разве что улучшить это все, на что руководство никогда не пойдет).
А обучать ничего не знающих новичков просто: подумаешь, руководители, работающие и так на 110% мощностей, будут еще больше отвлекаться на обучение людей с нуля, из-за чего станут еще хуже работать, подумаешь, что и без того посредственное качество работы, получаемое клиентами, упадет еще ниже, пока ничего не умеющий человек будет набивать навыки! Это ерунда, это для компании бесплатно и лишних денег не требует, так что Авеб и дальше будет прокручивать каждые полгода-год каждого своего работника, на входе забирая не квалифицированных людей, а на выходе выпуская из себя уже нормальных специалистов, которых компания просто не может удержать в себе, потому что не улучшает для них условия. Ведь зачем человеку с опытом оставаться работать за копейки с плохими условиями труда, когда он может получить себе достойный уровень и того и другого?

"В пандемию все компании проходили через сложный период! Компания стабильная, вкладываются знания в людей и дающая шанс набраться опыта." - И, наконец, самые сливки. Настолько наполненные лицемерием, настолько мерзкие и настолько дешевые слова, что от них попросту тошнит. "В пандемию все компании проходили через сложный период" - комбинация из простых слов, действительно достойная того, чтобы быть произнесенной из уст, например, депутата, или же изо рта всеми уважаемой представительницы самой древнейшей профессии. Просто вдумайтесь в эти слова. "ВСЕ КОМПАНИИ" проходили через сложный период. Понимаете, да? Понимаете, насколько это грязный прием? Автор данных слов не говорит напрямую, что Авеб Системс жестко нагнула всех своих работников в период пандемии, автор говорит о том, что ВСЕМ компаниям было нелегко (вообще, это любимая фишка многих руководителей Авеба - сравнивать с тем, что могло бы все быть и хуже чем есть). Но главная суть не в том. Главное, что автор говорит, что КОМПАНИЯМ было нелегко, а не что сотрудникам этих компаний было хуже некуда. Это не люди, работающие на миллионера (как минимум) Армена страдали, это сам Армен утирал свои обильные слезы последним дырявым и грязным платком со своего широкого сального лица, когда отдавал через своих подчиненных распоряжение уволить 20 человек, а остальных добровольно-принудительно отправить в неоплачиваемый отпуск по их желанию, вместе с тем обязав их продолжать работать за копейки.
Да, наверное, директору и правда было тяжело. Пожалеем его дружно, ведь он, наверное, пошел на огромные жертвы, чтобы удержать людей на плаву и сделал все, что мог, чтобы те сохранили достойный уровень зарплаты! Наверное, он даже так и не сумел обложить третье джакузи на своей второй даче золотой мозаикой во время пандемии. Или все же сумел?

Куда уж мне, например, заработавшему язву желудка в ковид из-за отсутствия возможности нормально питаться, и отдававшему после пандемии еще три месяца свои долги, говорить о тяжелом периоде? Нужно правильно расставлять приоритеты и жалеть того, кто реально пострадал. Ведь это не без малого 200 работников Авеб Системс пострадали в ковид, это один лишь Армен взял на себя тяжелое бремя и не стал покрывать свои убытки из кармана работяг, срезая тем зарплату, и реально показав тем самым свою "лояльность" к сотрудникам, о которой так часто любят говорить руководители компании.

"В пандемию все компании проходили через сложный период!" - Бесспорно, руководству Авеба было очень тяжело. Хотя оно и палец о палец не ударило в пользу сотрудников и даже безжалостно их прокинуло в свою пользу. Всем было тяжело (кроме руководства)! Такой уж период был (что поделать?)! Проявите лояльность и вникните в ситуацию компании, люди (хотя когда компания отработает вас, она выкинет вас без жалости и не раздумывая)!

Мое мнение таково - если автор был обычным сотрудником Авеба, а не хотя бы его руководителем, то я бы рекомендовал ему сходить к психиатру. Потому что ТАКОЙ уровень сопливой лояльности не может испытывать даже собака к человеку. Животные, когда их бьют и унижают, обычно кусают в ответ, а не весело машут хвостом обидчику и уж тем более не пишут положительные отзывы об этом.
Хотя, если только автор мазохист...

"Компания стабильная" - Согласен! Стабильно низкая ЗП, стабильно плохие условия труда, стабильно много работы каждый день.

"Вкладываются знания в людей и дающая шанс набраться опыта." - Да, с этим тоже согласен, выше уже подробно ответил на это.
Полезный отзыв?
Похожие компании