Рейтинг компании:
Другие названия:
Эффективное продвижение, зун.ру, zoon.ru
Телефоны:
+7 (495) 660-39-16
Email: okk@zoon.ru
Сайт: zoon.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Маркетинг и реклама

Отзыв сотрудника Черепаха о компании Zoon.ru

Черепаха
17:21 09.06.2020
Город: Москва
Плюсы в работе
Кто-то пишет про "белую зп", но извините, это как бы соответствие законодательству, а не блажь работодателя)
Из единственного - реально неплохие люди там иногда работает. Компания любит шик и блеск, потому корпораты все с размахом)
Отрицательные стороны
Нет ни одного детородного органа, который подошел бы по размеру, что бы прокрутить руководство Зуна.
1) Руководитель группы - напиханный по самое "нехочу" инструментами обработки возражений средний руки манагер, с синдромом "звезды". Да, с одной стороны, это показатель, что ты можешь стать руководителем группы, но, извини, их не учат ничему "руководительскому". Только тому, как обрабатывать твои возражения, дружок)
2) Продукт - говно. Точнее продукт, пользу которого нужно объяснять при каждом мало-мальском столкновении с клиентом. Цены растут, а качество все ниже и ниже. Старые клиенты давно уже разбежались.
Все сырые недоработанные проекты будут спускать тебе в продажи, ставя средний чек как за стабильно работающий и эффективный функционал.
Когда клиент тебя обольет говном и будет кричать "верните деньги", любезные руководители будут ждать от тебя ОС, но (см пункт выше) - твои возражения будут обработаны.
3) Обратная связь - несуществующее понятие в этой компании. Да, у тебя любезно спросят, что не так, но если ты ждешь, что после того, как ты ответишь, произойдет хоть что-то - ты слишком наивен. Ни ответа, ни изменений, ни-че-го.
4) У компании есть политика "здравого смысла". Расшифровываю : многие вещи не будут объясняться в разрезе причино-следственных связей, потому что и так понятно же, здравый смысл, этож понятно. А если не понятно, пардон, ты просто глупый и ленивый.
5) Самое прекрасное - огромная психологическая давка. Дашенька Петрова не скупится на обсер своей группы, Венера (дай ей бог хорошую работу) вполне может закатить сессию планерок на несколько со своими подчиненными на 3-4 часа, остальные РГ (помимо нескольких) далеко не ушли от этой картины. Тебя будут унижать, на тебя будут орать матом, тебе всем видом будут демонстрировать, что на твои вопросы никогда не будет ответов, ведь "здравый же смысл". Любая непопулярная для Зуна мысль, начинает обрабатываться, так же, как ты обрабатываешь своих клиентов (по тому же скрипту, я без шуток сейчас).
Но это все тет-а-тет. На общих же планерках, на обращениях и абсолютно везде, будет подчеркнутое позитивное отношение ко всем и ко всему.
Даже когда Мутовин будет с грустными глазками предлагать перевести часть твоей ЗП в акции компании)
И я тебя уверяю, ты либо будешь рыдать по вечерам (как я) не понимая, что ты делаешь не так и почему к тебе отношение как к дворовой собаке, ведь ты реально стараешься для себя, для команды и для клиентов ( которые кстати тоже полностью на твоем горбу), а в итоге все плохо и тебе не так весело как другим менеджерам.
Либо, плюнешь на все и свалишь в закат, не желая иметь ничего общего с этой компанией. Спасибо, дорогая компания, что месяц сношала мне мозг просьбой написать заявление в период разгара пандемии) Очень по-белому, очень по-здравому)
П.С, Ув. бывшие коллеги. ДМС, фитнес и прочее - удел офисных работников) Этих же офисных работников и не маринуют по несколько часов планерками в зуме) Так что хорош соловьем петь под дудку РГ и HR) Спасибо)
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Рекомендательный сервис Zoon
2020-06-10 10:19:38
поддержал(-а) отзыв
Привет.
Спасибо за обратную связь. И то, что оценила коллектив и корпоративы.

У руководителей также есть план, по выполнению которых оценивается их работа. Он складывается из планов их сотрудников, и давая советы, они делятся тем опытом, который когда-то помог им показать результат и вырасти со стартовых позиций. Хотя форма донесения советов важна, тут помогла бы своевременная обратная связь от тебя.

Объяснить пользу продукта клиентам не всегда просто. Тут как раз помогают скрипты, потому что информация в них изложена понятным языком. Но если ты сама не веришь в пользу продукта, то это чувствуется и при общении с клиентом. Ответь сама себе на вопрос о том, зачем было работать в компании, если ни руководство, ни продукт тебе не подходят. На рынке много других прекрасных компаний, где можно найти применение своим талантам. Это честно по отношению к себе и к компании.

Компания слышит, что нужны изменения. И последовательно внедряет их. Но у нас нет волшебной палочки и это не быстрый процесс. И ускорить его можно было давая объективную обратную связь руководству, а не написанием отзывов после ухода. Ты прекрасно знаешь, что Илья регулярно проводит all hands и на этих встречах можно задать ему любой вопрос.

Сейчас не самая лучшая ситуация для бизнеса, а позитивное мышление помогает не опускать руки и добиваться лучших результатов. Илья на своем выступлении рассказал, какие плюсы компания и сами сотрудники получат от вложения в акции. Тем более, что участие было добровольное.
Сергей,
Руководитель hr-отдела компании Зун.
Черепаха
2020-06-16 12:04:51
поддержал(-а) отзыв
Уважаемый Сергей. Я верила в продукт и в тяжелые времена. И подбадривала тех, кто так же уходил в упадок и переставал верить и любить продукт. И продолжала тянуть лямку и искать выходы, пока меня не поставили перед фактом, что я ДОЛЖНА написать заявление по собственному.
Я давала обратную связь всем, кому могла и пыталась разобраться, как сделать лучше хотя бы свою микро-ситуацию в плане. Без агрессии, претензий, с реальным желанием быть полезной и понимающей.
Они все уходили в молоко. Вся ОС и все вопросы в итоге свелась к тому, что мы все просто очень плохо работаем. Точка. Дальше разбора не будет.
И, черт возьми, я видела свое будущее в вашей компании. И я хотела продолжать и мои бывшие клиенты мне до сей поры пишут и просят помощи и я ни слова им плохого ни разу о компании не сказала, потому что все еще в глубине души верю, что вы не бесполезны.
Почему отзыв после увольнения?) Потому что я знаю ситуации, когда за плохой отзыв текущих сотрудников вызывали на ковер и потом жилось им в компании несладко и недолго?)
Везде бывают темные времена. Разом все не исправишь. Я надеюсь, что у Вас все наладится. Но до этого момента искрене советую Вашу компанию обходить стороной.
Алексей
2020-10-01 12:19:38
поддержал(-а) отзыв
Все так. Пишу со знанием дела, я отработал в Питерском офисе 3 года.

1) С момента как питерским офисом стала рулить Томара, обратная связь не интересна. Она как бы собирается, но дальше ничего не происходит. Не меняются процессы, продукты, проблемы не решаются, нет обратной связи почему не происходит изменений.

2) Ценность продукта на очень низком уровне. Есть грубо 2 вектора по которым можно продавать этот продукт: трафик и аналитика. Навскидку 80% трафика (точно больше половины, зависит от отраслей) идет с карт Яндекс и Гугл. Клиент может получить этот трафик сам. Бесплатно. Если говорить об аналитике, клиенту достаточно потратить сумму в пределах 1 000 рублей в месяц чтобы понимать сколько звонков поступает с Зуна, сколько с Яндекс карт и сколько с Гугл карт. Единственное чего не будет - прослушки звонков. Это действительно необходимо чтобы оценивать как с разных площадок звонки конвертят в лиды, какова доходимость лидов, как администраторы отрабатывают (читай - теряют) лидов. Но платить за такую аналитику +/- 10к в месяц чтоб на выходе увидеть что бОльшая часть обращений с этих площадок это постоянные клиенты - сомнительная затея...

Это не вопрос ВЕРЫ в продукт. Это вопрос ПОНИМАНИЯ того что ты продаешь.
И тут как бы тоже 2 варианта - ты до конца не понимаешь, но веришь. Тогда да, многое зависит от твоей веры.
Либо ты все понял. И ты уже либо сознательно обманываешь, либо ищешь продукт которые реально приносит пользу и идешь продавать его.
Так что история про веру - это сказки про белого бычка для молодых и неопытных.

Данный продукт - это что то типа связки услуг рекламного агентства и аналитической платформы для бедных. Думаю, через пару лет стоимость услуг динамического колл трекинга и сквозной аналитики опустятся до такого уровня, что SMB тоже себе это сможет позволить и если Зун не предложит что то реально полезное , ему придется непросто. Возможно, точкой роста будет речевая аналитика. А пока статистика которой апеллируют зуновцы больше напоминает избитую фразу что есть 3 вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика...

3) моральное давление со стороны руководящего звена. Давление неоправданное, избыточное. Есть 2 реальности - в одной Илья Мутовин транслирует позитив, проактивность, оптимизм и фрэндли отношение ( и я до сих пор думаю что это искренне), а руководители с ним типа на одной волне, в другой же реальности - руководители в лучших традициях бездарного управления давят на РГ и менеджеров, создают максимально стрессовые ситуации, не дают обратную связь, не помогают. Это реальность. Пламенный привет Томаре.
Возможно, других инструментов управления эти руководители просто не знают. Что ж, они занимают не свое место.

4) Сергей, если ты будешь читать на этот комментарий, задай себе вопрос почему в отзывах уже не первый раз всплывают одни и те же слабые места: манера управления департаментами Томары и Венеры, манера (не факт ,а то КАК это было сделано) расставания с людьми весной этого года, полезность продукта для рынка

5) Справедливости ради. Да, официальное оформление, ДМС и прочие плюшки это вроде как не ВАУ в 2020 году, но даже в 2020 году на рынке полно серых компаний, где права сотрудника законом не защищены и никаких бонусов и плюшек нет.
Так что в этом контексте Зун смотрится выгодно. Другое дело достаточно ли этого чтобы перевесить чашу весов на которой лежит все описанное выше...
Полезный отзыв?
Похожие компании