Отрицательные стороны
Наглядный пример абьюзинга в бизнесе , как цинично можно использовать профессиональных людей . Создать видимость успешного бизнеса нужно для того, чтобы легче обманывать новых сотрудников. Выжимают из людей все, пока человек не понял куда попал. В следствии чего бесконечная текучка кадров. Денег всегда нет на зарплату сотрудникам, но есть на красивую жизнь директора. Компания все время в долгах, бесконечные кассовые разрывы, не выплачивают деньги уволенным сотрудникам, долги перед поставщиками и дизайнерами! ЗП серая, бонусы и KPI приходится выпрашивать. (Кстати в трудовом договоре они не прописаны). Переодически удаляют негативные отзывы о компании на многих сайтах за деньги ( лучше бы заплатили людям , которых кинули, дешевле бы обошлось). Генеральный директор появляется в офисе раз в неделю. Ей нет дела до собственного бизнеса , предпочитает быть инфоциганкой и рассказывать домохозяйкам про свой мнимый успех! А коммерческий директор параллельно развивает свой собственный бизнес, тоже успешная бизнес модель ! Удачи!