Отрицательные стороны
1. Тренинг не оплачивается. Первые два теоретические дня для вас бесплатные (тут можно даже сказать спасибо, потому что есть компании, где нужно платить неустойку, если после прохождения тренинга вы не выйдете на работу). Трудовой договор подписываете в третий день тренинга, он же для вас первый рабочий день (если по каким-то причинам вы не можете подписать договор, но вышли на работу, начиная с этого дня вам будет начисляться зп).
2. Забудьте условия оплаты, которые вам пообещали на собеседовании. 69 тыс. до вычета налога - ваш зафиксированный оклад на весь период действия вашего договора. При совершении от 50 до 100 сделок в месяц - премия 2 тыс. От 100 сделок - премия 4 тыс. Каждую неделю разыгрываются дополнительные 2 тыс. внутри вашей группы путем вращения лотерейного барабана. Чем больше сделок вы совершите, тем больше карточек с вашим именем загрузят в барабан. Если вам повезет встретить любовь всей вашей жизни в этой компании, после свадьбы руководство вас также премирует в размере 2 тыс. + бутылка шампанского.
2. Ходят слухи, что каждую неделю для сотрудников заказывается пицца. Это действительно так, только для своих.
3. Рабочее место у вас как бы закрепляется за вами, но в любой момент вас могут пересадить. Так что за компом лучше не оставляйте личные вещи.
4. Стулья распределяются по принципу "кто первый пришел, тот выбрал лучший стул".
5. Тим-лидерам на вас все равно. Вы - пашущее мясо. Тимы подключаются, если нужно вам напомнить, что вы тут для того, чтобы делать сделки, что боссы ждут от вас результатов, ну и иногда помогут вытащить звонок, если вы начали, но не довели до конца. Если ваш американский собеседник не понимает ваш акцент - это ваши проблемы.
6. Скрипт меняется и переписывается каждую секунду. Вы можете совершить сделку по старым требованиям, обработать ее и отправить на верификацию, а тем временем были введены новые требования, о которых вы даже не догадывались, потому что общались с клиентом. Сделку вам отклонят из-за несоответствия, вам придется перезванивать для доработки.
7. Если вы верите, что на этой работе у вас будет колоссальная практика английского языка, вы ошибаетесь. Иногда вы не уйдете дальше первых трех строк скрипта, потому что клиенты всегда бросают трубку.
8. Лично я всегда добиралась домой на такси с приключениями. Каждый раз нужно бегать по офису и искать людей, с которыми ты едешь домой. Маршрут может быть проложен невыгодно для вас. Некоторые выпрыгивают раньше указанной в системе точки, тем самым заставляя таксиста все равно туда ехать, иначе у него не закроется поездка и не придет оплата. Такси вызывает последний по списку, который будет лежать на ресепшн. Иногда этот последний человек может оказаться курицей и выбрать ваш адрес в неправильном населенном пункте, даже не посоветовавшись с вами.
9. Ваша беседа с клиентом - это косвенные продажи набора медикаментов, которые вы впариваете по премиум-страховке клиента. Вы задаете строго указанные руководством вопросы о состоянии здоровья и собираете данные с страховой карты клиента. Если карты у клиента при себе не окажется и на момент разговора он не сможет вам названить нужную информацию, вы запрашиваете у него согласие на звонок в его поликлинику, и да, потом ищете номера телефонов и обзваниваете каждую, пока не найдете то, что вам нужно.
10. Перерывы строго фиксируются. У каждой группы свое расписание перерывов. В туалет отбежать можно, только обязательно нужно поставить систему на паузу. В этот момент включается счетчик.
11. В компании огромная текучка. В тот момент, пока вы подписываете трудовой договор, несколько сотрудников рядом с вами будут подписывать заявление об увольнении.
12. Еду приносите с собой, есть холодильники и микроволновка. Есть магазинчик этажом ниже, но он до 22.30. Имейте в виду.
13. Руководство подключается к вашему звонку и комментирует в момент вашего разговора с клиентом. Конечно, комментарии слышите только вы, но это отвлекает и сбивает.
14. Карьерный рост номинально возможен. Например, вы можете вырасти из рядового сотрудника в тим-лидеры. На каких условиях и в какие сроки не подскажу, сама не знаю.
15. В трудовой книжке напишут "Оператор колл-центра", "Менеджер по работе с англоязычными клиентами" указан только в описании вакансии для соискателей.
16. Вы работаете по устаревшей базе данных, за один рабочий день одному и тому же клиентов вы можете позвонить до 40 (!) раз. Клиент звонок заблокировать не может, поскольку входящий номер каждый раз генерируется по новому. Будьте готовы, что порой при описании цели звонка вас накроет таким благим матом, что вы даже забудете, как вас зовут. Клиенты действительно уже в состоянии истерии от постоянных звонков.
17. Требования к скрипту с каждым разом только ужесточаются, что делает качество разговора только хуже. Отступать от обязательных вопросов нельзя (требование страховой компании клиентов), иначе вам не засчитают сделку.
18. За невыполнение минимального порога совершенных сделок (25 сделок в месяц) - увольнение в конце месяца. Будьте готовы, что от вас будут ожидать 30-40 сделок в месяц, а это 2-3 сделки в день.
19. Будьте готовы, что на утро, после рабочей смены, может сильно болеть голова. Не всем подходит такой график работы по американскому часовому поясу, да и от постоянных оров в наушники со стороны клиента может звенеть в ушах.
20. HR разные. Есть хамоватый парень и вежливая девушка. Первое впечатление о компании сложится в зависимости от того, на кого вам повезет нарваться при общении.