Колл-центр на аутсорсинге – это правильное решение для оптимизации бизнес-процессов и сокращения расходов на обслуживание клиентов. Вместо того, чтобы нести значительные затраты на закупку, монтаж и обслуживание телекоммуникационного оборудования, выделение дополнительных площадей, содержание и обучение штата операторов, многие компании уже поручили общение со своими клиентами аутсорсинговым колл-центрам. Это позволяет не только сократить прямые расходы, но и увеличить продажи.
Специалисты колл-центра Топ Лайн в своей работе используют особые техники общения, обработки возражений и мотивации клиента к совершению покупки. Каждого позвонившего мы стремимся превратить в вашего клиента, каждый звонок – в покупку!
Яндекс.Еда/Лавка - заказ еды из ресторанов и продуктов из магазина с быстрой доставкой!
Курьер (Пеший + Вело + Авто)
Burger King - сеть с жаренными на огне бургерами, картофелем фри и молочными коктейлями!
Повар-кассир или курьер!
Альфа Банк - российский банк с полным спектром услуг для частных и корпоративных клиентов.
Специалист по доставке карт!
Т-Банк - коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании.
Разные вакансии!