Работала в этой компании 7 месяцев и за это доволно-таки продолжительное время у меня накопилась масса претензий.
Из недостатков:
1) долгая выплата зарплаты(здесь зарплата выплачивается в конце месяца за предыдущий, поэтому очень сложно было начинать, первую зарплату пришлось ждать два месяца. Руководство объяснило это тем, что они выплачивают зарплату только тогда, когда они сами ее получают, но это вранье. Как-то после мероприятия я стояла в очереди, чтобы отметиться в ведомости по завершении рабочего дня, и тем, кто работает по ГПХ наличные выдавали сразу, получается деньги у них есть и прлучают они их раньше, возможно даже сразу после мероприятия);
2) Договора ГПХ я с этой компанией не заключала, так как они поставили определенное кол-во часов в неделю, которые ты тогда обязан отработать, у меня такой возможности не было и поэтому приходилось ездить в офис за зарплатой. Второй минус в том, что сотрудникам, не работающим по договору ГПХ, компания почему-то не может выплачивать зарплату на карту. То есть это Вам в конце месяца каждый раз ездить ее забирать из офиса, а это далеко и неудобно.
3) Я бы многое поменяла в расстановке сотрудриков. Если кто не знает, то в этой компании иерархия карьерного роста такая: есть стажеры, затем обычные сотрудники (как я, например) , старшие (они руководят обычными сотрудниками и стажерами), начальники участка ( руководят и старшими, и сотрудниками, и стажерами). Так вот, когда старшие и начальник
участка расставляют людей по секторам, они видимо вообще игнорируют статистику мест, где чаще всего покупаются билеты. Будь я начальником, я бы ставила нескольких человек на сектора, где наибольшее кол-во зрителей. Потому что как-то мне одной пришлось решать два конфликта, возникшие у зрителей из-за того, что кто-то сел не на свое место, и одновременно проверять билеты и рассаживать по местам огроменную толпу людей. НУ ПОЙМИТЕ ЖЕ ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ СТАРШИЕ И НАЧАЛЬНИКИ УЧАСТКА, ЧТО НУ НЕ МОЖЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК УСПЕТЬ ПРОВЕРИТЬ БИЛЕТЫ У ВСЕХ И КАЖДОГО ПРИ ОГРОМНОМ ПОТОКЕ ЛЮДЕЙ. И вместо того, чтобы направить ко мне кого-то помочь, они просто орали мне в рацию, чтобы я разобралась, ну СПАСИБО блять за помощь.
Еще по поводу расстановки людей. Когда я работала хостес, меня часто ставили у служебного лифта рядом с указателем, на котором было написано где какие ложи находятся, я стояла там просто как манекен 6 часов. Более тупых расстановок сотрудников я представить себе не могу.
4) Дресскод. Честно говоря, я изрядно из-за него настрадалась. Помню я стояла на ДХГ Винер на секторе 13 часов в неудобной обуви черного цвета ( на тот момент это были единственные ботинки черного цвета, что у меня были, а по дресскоду обувь должна быть черной), я не знаю как доехала в тот день домой, но у меня безумно болели ноги. На следующий раз я пришла в удобных белых кросовках, но на меня жестко наорали за то, что я стояла в удобной мне обуви. Да зрителям наплевать какая там у нас обувь, почему дресскод главнее удобства сотрудников?????
5) Зарплата, выплачиваемая наличными в офисе зачастую либо грязная, либо купюры рваные. Мне даже попалась купюра, на которой было что-то написано и банкомат ее не принял, это благо были всего 100₽, но опять же, обращаясь к руководству. ВЫ СЕРЬЕЗНО?! ТОЕСТЬ Я ВКАЛЫВАЮ ОТ 6 ДО 12 ЧАСОВ НА ЭТИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, А ВЫ МНЕ ПОТОМ СУЕТЕ ГРЯЗНЫЕ, РВАНЫЕ, ИСПИСАННЫЕ ДЕНЬГИ?!!
6) Мне не нравится отношение некоторых зрителей и сотрудников к крс-хостесс. На ЦСКА-Арене какой-то официант 40 минут настойчиво пытался узнать мой номер телефона. И я стояла под камерами при этом. Ипочему-то этот центр управления ЕТСУС вместо того, чтобы как-то помочь, ничего не делал для помощи своей сотруднице, хотя они все прекрасно видели, чем они занимались опять же - непонятно. За это конечно компания ответственности не несет, но я об этом молчать не стану.