Отрицательные стороны
В компании практикуется как закончится сезон, закрывать филиалы, сокращать людей и сваливать работу других городов за бесплатно. Директор филиала бывший торгаш, это его первое место в качестве руководителя, отсюда вытекает некомпетентность, неумение вести диалог, нецензурная брань, непонимания принципа и логической цепочки работы каждого сотрудника, при этом сам не знает ни одной программы а сидит только в игрушки играет на телефоне, сплетнями занимается и закатывает истерики сотрудникам, что его никто не любит. Считает зарплату каждого сотрудника и потом написывает в головной офис, что это много. Нездоровый человек, увидит что сотрудник поменял машину, тут же скажет, что сотрудник сидит копейки получает а машины покупает. А как самого оштрафуют головным офисом, начинается истерика, звонки своему ДФС, там они договариваются, продают товар с некондиции за энную сумму и компенсируют себе все убытки. Я бы советовала проверять людей на профпригодность, перед тем как ставить их на руководящие должности, там что руководитель филиала без царя в голове, что его начальник ДФС, одни амбиции и заносчивость, высокомерие на пустом месте. Предыдущий сотрудник так же писал жалобу в головной офис, но ничего не меняется а пока не будет грамотного и адекватного управленца, сотрудники будут меняться до бесконечности.