Рейтинг компании:
Другие названия:
Эффективное продвижение, зун.ру, zoon.ru
Телефоны:
+7 (495) 660-39-16
Email: okk@zoon.ru
Сайт: zoon.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Маркетинг и реклама

Отзыв сотрудника Александр о компании Zoon.ru

Александр
13:50 27.02.2020
Город: Краснодар
Плюсы в работе
Не увидела достоинств, только обещания.
Отрицательные стороны
Добрый день, уважаемые соискатели, которые решили пройти собеседования в эту компанию на должность аккаунт-менеджера.

Хочется рассказать о впечатлениях после прохождения собеседований в компании Zoon.

1. Врут о количестве этапов отбора и их длительности.

Сначала телефонное интервью, потом скайп-интервью, потом велком-дэй (на целый день в компании других соискателей с одним перерывом на обед - вынос мозга). Далее вас ждёт сюрприз - надо пройти ещё кейс-инервью с руководителем, хотя обещали после велком-дэй уже принять решение о приёме на работу.

Отступать уже поздно, времени ведь много потрачено, поэтому ладно, кейс-интервью так кейс-интервью. После него при положительном решении ещё обучение на несколько дней, по результатам которого дадут окончательный ответ. Считайте сами, сколько этапов и сколько времени уйдёт.

В любом случае впечатление уже испорчено очевидным враньём, которое было изначально по поводу количества этапов отбора.

2. Обещают в случае отказа дать обратную связь, показать чек-лист с количеством набранных баллов (соискателям ставят баллы во время интервью). В моём случае обратную связь не дали, хотя я писал и спрашивал. В ответ тишина.

П.С. В моей жизни было много собеседований и отказы, конечно, бывали, ни одного плохого отзыва не писал, но в данном случае компания настолько удивила, что не пожалел времени на написание отзыва. Нет обиды, данный отзыв написан лишь для того, чтоб поделиться опытом и выразить удивление тем, как происходит отбор в компанию Zoon.

Раз компания не дала мне обратную связь, значит, дам обратную связь я как соискатель.
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Рекомендательный сервис Zoon
2020-03-02 16:00:38
поддержал(-а) отзыв
Добрый день, Александр.

Спасибо, что решили поделиться мнением. 

У нас в компании есть как стартовые вакансии, так и вакансии с многоступенчатым отбором. На вакансию аккаунт-менеджера отбор многоступенчатый, и о количестве этапов hr-менеджеры сообщают кандидатам заранее. welcome day нужен для того, чтобы ближе познакомиться с компанией, а кейс-интервью в конце welcome дня - для того, чтобы познакомиться с непосредственным руководителем и попробовать себя в роли будущего аккаунт-менеджера. Если и компания, и сотрудник друг другу подходят, приглашаем на обучение. Оно длится две недели, и в случае успешного прохождения, трудоустраиваем всех успешно сдавших. 

Второй момент - по поводу обратной связи. Чек-лист мы не показываем и не обещаем этого кандидатам. Это внутренняя шкала оценки, и мы не можем её раскрыть. Кроме того, чек-лист и баллы в нем - это не единственное, по чему мы оцениваем. Понимаем, что человек только учится, и смотрим на совокупность факторов - насколько уверенно держится, насколько принимает и использует обратную связь в процессе обучения. По результатам кейса, тренер может сказать в каком блоке была допущена ошибка, и над чем следует поработать. 

Мы ценим свое время и время наших кандидатов, поэтому стараемся выстраивать понятные для всех процессы. Поэтому в любой момент на связи hr-менеджеры, их контакты есть у нас на сайте и также они присылают их в письме кандидатам.

Сергей,
Руководитель hr-отдела компании Зун.
Александр
2020-03-02 19:17:35
поддержал(-а) отзыв
Сергей, добрый день.

Мне было сказано несколько раз, что HR обязательно покажет чек-лист по запросу. Плюс действительно говорили изначально, что уже по результатам Welcome-дня будет принято решение. Не озвучивали количество этапов. Конечно, сейчас уже неважно, да и в целом общение с сотрудниками было достаточно позитивным. Первый раз решил написал отзыв о собеседовании, рад, что ответили.

Благодарю за обратную связь.
Полезный отзыв?
Похожие компании