Отрицательные стороны
1. Завышают заработную плату, по факту она значительно ниже.
2. Очень много времени затрачивают на совещания и планёрки, в ущерб работе, и соответственно, зарплате.
3. Постоянно повышающиеся планы. От месяца к месяцу прибавляют процент к планам. В итоге, они становятся невыполнимыми и демотивирующими.
4. Ну и самый весомый минус, по общему менеджменту в компании. Поверхностный анализ ситуации, привел к личному субъективному мнению, что компания, возможно, работает по оргсистеме Рона Хаббарда (что это такое, ютуб и поисковики в помощь). Было субъективное ощущение секты, а не нормально работы в аптечной сети. Данное мнение субъективное и основывается на самостоятельном изучении различных методик менеджмента в организациях.
5. Текучка кадров.