Отрицательные стороны
1) За год в отделе сменилось 4 (!!!) руководителя. Почти за день нанимается новый отдел, который обучают коллеги из другого города, работающие без выходных.
2) В первые дни тебя встречает фальшивая вовлеченность "директора" в процесс адаптации новых сотрудников, спустя пару дней на тебя даже глаза из-за монитора не поднимут.
3) Ты приходишь за карьерным ростом до управленческой должности с хорошим управленческим бэкграундом, а повышают спустя три дня в компании твою коллегу без подобного опыта. Да, толком без знания ассортимента, самой компании, специфики работы отдела МП. Да, спустя три дня.
4) Человек, стабильно и исправно занимающийся своей работой, может получить ни за что в свою сторону крики: "А ну поверни экран, ты не работаешь, что-то не нравится - уволен".
5) Для них в порядке вещей нанять чью-то недалёкую дочку, чтобы "ай, хоть чем-то была занята", а других сотрудников заставить разгребать её косяки. Хорошо устроились.
В общем и целом, за две недели из 4ёх новобранцев осталась только чья-то дочка. Может только нам так не повезло, но рыба ведь гниёт с головы. Вердикт - лучше обходить стороной, нервы дороже.
P.S. Уважаемый "директор отдела маркетплейсов", советую пройти хоть какое-то обучение по управлению командой.