Отрицательные стороны
Работа в этой компании на позиции менеджера по продажам чем-то напоминает конвейер. У крупных игроков есть Call-центр, от которого звонки передаются менеджерам. Существует норма общения с клиентами минимум 3 часа в день, не выполнил минус к з/п. После рабочего дня "ушы горят", чувствуешь себя истощённым. Все звонки прослушиваются и каждую неделю разбираются с руководителем. Чтобы получать более менее нормальную зарплату нужно попотеть, т.к. выйти на ЛПР очень сложно. Очень много обучающих семинаров, эффекта от которых мало, огромная текучка. Оценивают только за результат, даже если и отработал в компании несколько лет. З/п серая, по факту 20-25 т.р. (если всё хорошо и есть продажи), чтобы выйти на уровень выше нужно время, вера в себя и удача, таких единицы...Как правило сначала берут на стажировку 7 дней, если не прошёл отбор - то считай поработал бесплатно. Далее всё в твоих руках, сделал продажи, остаёшься работать дальше, нет - увольнение с оплатой в 1 МРОТ, а то и без него вообще.