Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
Строительный Торговый Дом Петрович
Телефоны:
+7 (812) 334-88-88
Сайт: petrovichstd.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Хозяйственные и стройматериалы

Отзыв сотрудника . о компании СТД Петрович

.
14:03 31.03.2021
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
Их нету.
Отрицательные стороны
Будто концлагерь. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА!!ПОДОРВАННОЕ ЗДОРОВЬЕ! ШТРАФЫ за все! НЕоплачиваемые ЗАДЕРЖКИ. ПРИНУЖДЕНИЕ выходить в выходные забесплатно. ГОРЫ!!НЕГАТИВА от клиентов! КУЧА ненужных ДОКУМЕНТОВ по каждому пуку, которые бы должны зазубрить.
Будто концлагерь. Над вами будут издеваться, пока у вас не начнутся проблемы со здоровьем. У меня начались проблемы с сердцем и нервами в моем молодом возрасте. Ранее я не совсем поверила отзыву, что курсирует скорая помощь около здания работы, что людей увозят с сердцем или давлением каждый день. Я работала из дома, дистанционно, но это ничего не меняет.
За все ШТРАФЫ! Опоздал на 3 СЕКУНДЫ! Я не шучу! Всего лишь 3 секунды!! штраф в виде половины вашего оклада (т.е. этот месяц вы работаете почти уже забесплатно, тк зп итак полкопейки). (ТАКЖЕ, ШТРАФ ПОЛОВИНА ОКЛАДА, если,включился в работу своевременно, но со статусом "исходящий звонок"-) Вместо выхода на обычную линию -чтобы выгородить жопу компании, перезвонить клиенту спустя 2 недели и сообщить о прибытии товара, тк шарага дурит клиентов, обманывая что товар есть в наличии, а по факту звонит клиентам и просит заменить на дорогие аналоги, но и их нет порой. Клиенты составляющие заказ, порой на целые длиннющие портянки наименований, тратя своё время, и ты звонишь и говоришь, что закончился товар, ---тебя хотят разорвать в этот момент как тигры ягненка -ты постоянно Извиняешься за самодурство компании и терпишь дерьмо от недовольных клиентов. Каждый!!!!!! Звонок это НЕГАТИВ!!!- Клиенты начинают крыть матом, как это у операторов не принято перезвонить клиенту если товара нет??? Я же потратил время на заказ!? Почему там сразу не написано что нет товара? Почему у вас постоянно нет товара?? Ты слушаешь весь этот негатив и придумываешь что-то, чтобы тебя клиент не разодрал вклочья.
И правда, если компашка такая крупная, то какого х*я не держать хотя бы ходовой товар в достатке?? А все потому, что они не на то нацелены.
Для них приоритет - отжать штрафы, сэкономить на сотрудниках, - "чистят ряды" Это выражение было услышано от моего руководителя. Вас наймут в апреле и выкинут в сентябре, как только закончится сезон. В лучшем случае оставят и попросят взять отпуск в ноябре и декабре, также урежут часы, сведя их до минимума, премию и попросят написать заявление за свой счет на все январские праздники. Так что тут вы не заработаете себе, даже на дырявый носок.
Вы постоянно под контролем, записывается ваш экран компьтера, все звуки, что происходят в помещении, во время звонков и не только. Потом прослушивая ваши звонки, с целью докопаться и штрафануть вам будет предъявлено, что знают как зовут ваших членов семьи и все, все, все, что они всеслышащие, (хорошо, что у меня хоть вэбкамера всегда заклеена) . Но та ситуация, о которой я рассказала про исходящий звонок клиенту и статус исходящий - засчитали за опоздание, когда я сказала, что можно посмотреть и прослушать запись с экрана - мне ответили, что система автоматически генерирует отчет и опоздание уже автоматом захе*ачится. Так что, штраф. И ничего поделать невозможно.
Постоянные задержки на работе после окончания работы, -это норма. И вам за них никто не заплатит, ведь оплачивается только время более 15 мин.
Куча документов трехкиллометровых о том, как следует поступить в каждой ситуации, вас просто зае#ут этой ненужной информацией. Зубрить будите как в школе, а потом экзамен сдавать.
Отпуск 1 нед в летнее время, а остальную часть будите морозить жопу в ноябре и декабре.
Принуждают выходить в выходные дни, с 9 утра, чтобы пройти их обучение, тренинг (за эти часы не платят!!!)или еще какую-нибудь лажу. Т. Е. Им насрать на твое личное время и дела.
Ген. Директор везде лепит лого компашки, толи не самореализовался, толи мания величия. Все подарки которые вам будут высылаться, -кружка или коврик для пикника в ноябре месяце, будут проштампованы и заслуживают только помойки. Лучше бы дали деньгами 300 руб.
ЛИЧНО Я ВСЕХ СВОИХ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ И ПОСТОРОННИХ ЛЮДЕЙ, БУДУ ВСЯЧЕСКИ ОТГОВАРИВАТЬ ОТ ПРИОБРЕТЕНИЙ В ДАННОЙ КОМПАНИИ, ТРАНСЛИРУЯ, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ.
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
Александра
2021-05-25 14:12:35
опроверг(-ла) отзыв
Что за ерунду вы написали? Штрафов в колл-центре нет никаких, вам могут вычесть максимум 1/10 часть премии (не оклада) только за НЕОДНОКРАТНЫЕ систематические опоздания, но это вообще будет незначительная сумма.
Звонки прослушиваются с целью оценки качества предоставляемого сервиса, а не чтобы докопаться, если вы занимались непонятно чем на рабочем месте и вам вычли из премии часть за несоблюдения дисциплины, то это только ваша вина. К вашей веб-камере чисто технически никто не может подключиться, да и не будет, так что можете не утруждать себя заклеиванием.
Негатив от клиентов это примерно 5% звонков из всех и это есть везде, где предполагается работа с людьми, вы не знали куда шли?
И как вы без изучения «трехкилометровых» документов собирались работать вообще, если в них прописана вся информация по всем процессам компании, которую вам каждый день нужно использовать в работе?
За ВСЕ обучения и тренинги платят как за обычное рабочее время, все задержки проставляют вам в график и за них платят. Абсолютно за все платят, если вы нормально и ответственно выполняете свою работу.
В компании есть достаточно плюсов и свои минусы, как и везде. Но плюсы значительно перевешивают. Если вы не умеете соблюдать график, общаться с людьми и усваивать новую информацию, то вам будет плохо работать везде.
Татьяна
2021-10-29 20:36:10
поддержал(-а) отзыв
Верю оставившему отзыв. Проходила обучение у Фроловой Ю.За всю свою жизнь такого издевательства над людьми не встречала . Может мне тренер,эта Фролова Юлия попалась такая, может другие тренера добрые и отзывчивые. А эта вечно занята чем то изучайте ,читайте сами,на вопросы отвечает не всегда ,и не дай бог что то переспросить сразу ты тупая мы это типа уже проходили. Не разу за всё время обучения в Скайпе не соизволила своё лицо показать. Ну если тут тренера которые в лицо говорят что помогать не будут им пох'''й хотя за обучение получают деньги.И человека начинают унижать и показывать высокомерие типа я тренер а ты гавно.Я предполагаю что там дальше.Обучение 10 дней с утра до ночи и домашка никому не нужная,выходные просто отнимают высылая кучу ненужных заданий. На экзамене домашку и тесты не учитывают , попадете к нормальному тренеру и руководителю с наставником ещё как то карабкаться можно.А может и нормально всё будет вам повезет хотя бы с руководством так как работа тяжёлая и объемноинформативная.А если такая выскачка Фролова то ни знаний не будет ни помощи вам уже изначально ,о руководителях вообще молчу до них не дошла но с одной в Скайпе пообщалась и этого хватило. Тут выкинуть могут когда захотят и кто захочет у вас срочный договор, без трудовой (хотя уверяют в обратном).Поэтому ребята подумайте стоит ли собирать кучу бумажек при трудоустройстве ,делать прививки. А да и ещё за вами следят даже с выключенным микрофоном они слушают о чем вы разговаривайте дома, например когда обедаете (за чем им это надо хз)монитор отслеживают и смотрят что вы делаете вдруг вы будете больше 2х минут просто сидеть.(в свободное время сиди изучай товар)Понятно что только в рабочее время но всё же как на зоне.Ну и ещё много чего отрицательного.Из плюсов только вроде у них зп вовремя и наушники присылали.Очень жалею о потраченном мной времени,нервах и бессонных ночах делая никому не нужную домашку отвечая на вопросы и решая разные задачи.Знакомой другой тренер попалась всё хорошо у неё, ей помогают,подсказывают...Если увидите что вас посылают к Фроловой дружеский совет вам - бегите и проситесь к другому, с этой будете только читать материал,изучать всё сами или "обозревать её корону"
Никнейм
2021-12-26 06:52:07
поддержал(-а) отзыв
Как нет штрафов? А долговые? Бывает за несколько тысяч выходят.... Я понимаю, что мотивация, но когда, реально клиент неправ, и по звонку слышно, что он просил данную услугу, либо товар, а потом кинул претензию в спк, компания всегда на стороне клиента.... Че за бред!?
Полезный отзыв?
Похожие компании