Отрицательные стороны
Недавно начала сотрудничество со Сбермаркетом в качестве курьера на авто. После обучения мне сообщили, что по всем вопросам теперь я могу обращаться к супервайзеру (дали тел. и адрес в Телеграмм), так же сообщили, что если я приведу «друга», то получу 15 тыс.руб.
В ожидании первого рабочего дня у меня возникло несколько вопросов, которые я и направила супервайзеру. Я хотела, чтобы меня кто-то ввёл в курс дела….
После общения с супервайзером я поняла, что никому я здесь не нужна, у них «и так много курьеров», и что на обучении я что-то, видимо, не поняла и должна пройти повторно.
Я прошла обучение повторно. Все, те же, вопросы остались. Одна из супервайзеров заявила, что у неё буквально «153 магазина» и у неё нет времени на меня. Такой «помощи», как новому сотруднику, я ещё никогда в жизни не получала ))))))))))))
В первый же день работы у меня возникли затруднения с работой приложения и работой переносного терминала на плановой доставке. Решить проблему помогли коллеги-курьеры, т.к. присутствующий супервайзер не знала, какие настрой в телефоне нужно сделать, чтобы заработал переносной терминал. На второй день работы, на быстрой доставке, тоже пришлось справляться методом тыка ((((((((( Поддержки – ноль.
Сегодня, даже я, проработав курьером всего два дня, могу объяснить и показать любому, выполняющему, как плановые, так и быстрые доставки, как происходить рабочий процесс, как настроить приложение, чтобы работал переносной терминал для оплаты.
Всё, что я увидела, так это наплевательское и высокомерное отношение к сотрудникам: справляйтесь, как хотите сами, но если ошибётесь, сразу штраф!
Хорошо устроились. Привет курганским супервайзерам (3 шт.) )))))))