Отрицательные стороны
Ранее работал в СберМаркете, все устраивало, было хорошо. Вот и задумался неделю назад устроиться в качестве подработки от основной работы. Выбрал роль курьера, приехал в магазин, оформили, выдали форму и вперед, иди работай. Поставил себе смену на следующий день с 8-23ч и гарантийной оплатой 2625. Отработал свои 15часов (в заказах то вода, то арбузы, аж лямки на рюкзаке трескаются) по итогу за 15 часовую смену по заказам вышло 1850₽, так что без гарантийной оплаты смысла выходить вовсе нет, а на всю оставшуюся неделю смен с гарантийной оплатой больше нет.
После назначил себе через 2 дня еще одну смену на позицию универсала (сборщик-курьер) , при оформлении дали карточку "Тинькофф Бизнес" для оплаты заказов.
По итогу карточка не работала, соответственно нет вариантов выйти на смену. Звоню, прошу, умоляю в поддержке снять смену по выше указанной причине или поменять на позицию , в итоге перенаправляют с одного номера на другой со словами "вас неправильно проинструктировали". В итоге данным вопросом занялся днем 7.08, сегодня вечер 10.08,мне назначили штраф 1350, который как отвечают обжаловать нельзя, даже не смотря на то что я просил, умолял перенести смену/поменять карту/поменять роль универсала на курьера.
Соответственно никакой информации по данному вопросу и которые образовались в дальнейшем я не нашел нигде. В озере ничего не сказано про это. Поддержка самая худшая, которая только есть, просто для вида. Никаких вопросов не решают. Или перенаправляют друг на друга или просто отвечают, что не компетентны решить данный вопрос.
Из своего опыта в СберМаркете в итоге заработал нервотрëпку + за 15 часовую смену 2625₽ из которых вычтут штраф 1350₽