Отрицательные стороны
Под предлогом очередной "оптимизации" произвели изменения в программе доставки "шоппер" таким образом , чтобы использовать курьеров "в темную". Сейчас курьер принимая заказ, кроме количества точек доставки и ориентировочной суммы больше ничего не знает (т.е вес товара, куда доставлять, какой километраж и в какое время узнаешь только после погрузки, т.е. когда уже не возможно отказаться от рейса) Другими словами тебя ставят в ситуацию, когда ты уже обязан перевозить товар, даже если тебе это принесет убыток. В противном случае -грозит штраф, что еще хуже.
Поэтому в настоящее время из за применения "использования в темную" повысились пробеги на 30-40%, уменьшилась оплата в расчете на 1 точку на 30-40%. Вот такая "вороватая" оптимизация (опять залезли в карман). При этом они все в один голос заявляют "а мы что- это сверху указание"
Учитывая "полный бардак" в сборке, по причине отсутствия средств автоматизации "от слова совсем", происходят постоянные сбои с погрузкой, влекущие за собой сокращение временных границ доставок, др. словами- заказ собран настолько поздно,что не остается времени на его доставку(за что тоже предусмотрен штраф). Должностные лица ответственные за работу пункта доставок обычно покрывают "сборщиков заказов" в виду их постоянного дефицита перекладывая ответственность на водителей-курьеров.
Учитывая все описанные выше факты считаю, что в "сбермаркете" можно будет работать, если
руководство хотя-бы один день отработает на позициях водителей-курьеров или "сборщиков" за ту оплату которую они "наоптимизировали".
СЕЙЧАС ТАМ РАБОТАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ- "С ЧЕСТНЫМИ ГЛАЗАМИ" ОБМАНУТ!!!!!!!!! И ЕЩЕ ОБОСНУЮТ ТЕМ , ЧТО "ЭТО ВСЕ ПО ПРИЧИНЕ ВАШЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ"