Рейтинг компании:
Другие названия:
Инстамарт, Сбер маркет, instamart, instamart
Телефоны:
+7 (800) 222-11-00
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Интернет-магазины

Отзыв сотрудника Особый уфуфний о компании СберМаркет в городе Ростов-на-Дону от 16.03.2023

Особый уфуфний
18:48 16.03.2023
Город: Ростов-на-Дону
Отзыв №534894
Плюсы в работе
Буду писать о 2020 годе по большей части
При открытии сбермаркета в Ростове было супер
-не было никаких проблем со штрафами, скорешился с супервайзером и он мне сам говорил, что вас увольнять и штрафовать запрещено
-оплата 200 руб час, за 12 часов 2400 без разницы есть заказы или нет, что было часто, но кнш в зависимости от точки, но при открытии все точки за неделю имели не больше 20 заказов, при условии что на точке 5 человек
-при открытии платили за простой, теже 200 руб час а в день 2400, пока магазин откроют, потом правда прикрыли лавочку для 1 магазина уже на 3 неделе и 5 дне, ведь единственный, который по итогу открывался 3 месяца
-отличный коллектив, как сказал выше, я даже скорешился с супервайзером))
Легко можно было подняться до наставника, отработав с месяц курьером (только он работал с 8 до 20 и по факту без выходных, ведь отвечал на сообщения всегда) и оплата 30к в месяц
Отработав с месяц наставником уже можно было стать супервайзером, сидя по факту большую часть времени дома оформление по ТК РФ и оклад 40к, у других самозанятый, самозанятым добавляли деньги на оплату налогов и даже чуть больше, пока этим занимался сам сбермаркет, потом пришёл youdoo и началось...
Отрицательные стороны
А началось то, что надбавки свыше налогов ушли, даже стали не много не доплачивать, рублей 80 в общей сложности, сумма не большая, но со всех 200 работников за неделю сумма уже приличная
После того, как появился сити менеджер Евгений (который и даже не работал в доставке, а был директором в МТС) всё и началось...
Начались более жёсткие слежки за каждым, не компетенция и полное не понимание того, что происходит и на любой вопрос или вовсе спора воспринимал в штыки, после чего сказал писать ему только в крайних случаях, например жалоба на суперов, а держались все только на хорошей зп,
Больничные, отпуска за свой счёт, ещё и предупреждать нужно заранее, чтоб могли отменить смену вовремя и найти замену... Ага, а если я с утра себя плохо чувствовать начал, мне нужно заранее в будущее смотреть?
Раз в неделю бесполезные, но обязательные конференции с утра, слушая чушь и бред, который и нахер не обосрался простым и ответственным работникам (опаздываете, долго собираете, а то что заказы то их 0 то сыпят по 20 заказов за раз, они будто пропускают мимо ушей)
Затем начались изменения в оплате, о которых вы можете прочитать у других, но общаясь с другими, однозначно могу сказать, что люди стали работать больше, а зарабатывать меньше
Обеда никакого, ешь только тогда, когда тебе уже всё надоест часа в 3дня и уже всё равно на горящий заказ, ведь есть хочется, а потом звонят и спрашивают, почему не берёшь заказ, а потому что есть хочется не принимается, заказ горит, а тебе всё равно, тебе хочется есть
Таскать должны заказы если они свыше 15 кг или расстояние ПО ПРЯМОЙ!!! Больше 3 км, то едет такси, в остальных случаях сам, но так как такси не хочет ехать, ты должен нести, но тебе всё равно, нести 30 кг 2 км ты не хочешь, пусть заказ хоть провалится, не понесу
И ещё 3 года назад обещали шопер оптимизировать под устройства эпл, даже какой-то дядя в очках на канале телеги в видео говорил, что почти завершили оптимизацию... Ага, всё так же только андройд
В целом ничего не изменилось с того времени, только платить стали меньше
В целом идти не стоит, мб повезёт и сможете заработать, но на здоровье потратитесь в разы больше, чем заработаете
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании