Рейтинг компании:
Другие названия:
Инстамарт, Сбер маркет, instamart, instamart
Телефоны:
+7 (800) 222-11-00
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Интернет-магазины

Отзыв сотрудника Екатерина о компании СберМаркет в городе Санкт-Петербург от 06.03.2023

Екатерина
14:57 06.03.2023
Город: Санкт-Петербург
Отзыв №533262
Плюсы в работе
ДМС, ТК РФ
Отрицательные стороны
Отвратительное место работы! Если ваша мечта сидеть без денег и без перспектив карьерного развития, а также если вы не чувствуете себя человеком, то данное место работы будет идеальным.
Кумовство процветает в ярко выраженной форме. Вы можете быть уверенным, что во время работы ваш труд не то что бы не будет оценен, а напротив всегда будет занижен с целью отобрать материальную мотивацию в виде "гарантированной премии по результатам работы", которую обещали при трудоустройстве в качестве регулярной. В ваши задачи будет входить обзвон сборщиков и курьеров (партнёры сервиса, так как являются самозанятыми) , которые откликались на позиции более 2 лет назад и которым данная работа уже не актуальна, и при этом руководитель будет требовать у Вас запись от 35 человек в день. На то, что это не возможно - всем абсолютно пофигу, и никто Вас слышать не будет.
При трудоустройстве руководитель будет убеждать, что карьерный рост будет обеспечен всем инициативным сотрудникам. По факту: все мои инициативы, направленные на улучшение работы отдела, были не то что раскритикованы, они были не услышаны. Все руководители отдела считают себя выше всех, при этом навыки менеджмента отсутствуют и сами не владеют информацией по работе своего отдела в частности должностных обязанностей своих подчиненных до работы в CRM системах.

Отдельной строкой хотелось бы упомянуть "Бизнес-тренера" - Олега. Этот человек который занимается деятельностью по обучению и развитию персонала сам не знает как функционирует компания и как правильно сотрудникам поступать в тех или иных ситуациях (активно пользуется литературой, не имев практического опыта). Один раз во время встречи по теме: "Отработка возражений" во время мастер-класса не смог ответить на вопрос сотрудника "как правильно отработать такой случай?" - ответил, что он не подготовлен и скажет как правильно сказать на следующем семинаре. При этом этот "Тренер" учит всех что нужно отрабатывать возражения "СРАЗУ" )))))

Единственное кого бы хотелось отметить, так это руководителя отдела качества - Сергея. Он действительно делает свою работу качественно, а именно проводит встречи по эффективности скрипта общения, прислушивается к мнению персонала и улучшает его.

В конце каждого рабочего дня вы будете встречаться с помощником тим-лида и вас будут отчитывать и угрожать и без того отсутствующей премией, и риском увольнения за каждые 3 минуты рабочего времени без звонка. И к тому же вы будете обязаны их отработать.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании