Отрицательные стороны
Эх ,как все быстро испортилось ...
Начнем ...
1. Объединение зон . (Раньше ты был закреплён за одним магазином и его контролировал по заказам , потом сделали так что один курьер должен был следить за несколькими магазинами) .
2. Курьер-Универсал (по началу казалось полной ж..., должен был и собрать заказ сам ,согласовать сроки и доставить ,но за это целых 500 рублей к ставке прибавляется , по этому вместо 2.5к в день ,зарабатывал 3к + чай ) . К универсалу привыкаешь быстро .
3. Объединение всех универсалов в зону . На один район ,работало около 15-20 курьеров - универсалов и в принципе каждый был закреплён за магазином который определял старший зоны . В принципе как-то по лучше стало , в двоем на одном магазе ,более проще но есть свои камни , количество заказов которые в двоес не успевали делать .
Дальше пойдет жара .
4. Убрали интервалы ,сделали быструю доставку . В любой момент мог упасть заказ , если он на этот час ,то это быстрый заказ . Его нужно собрать и доставить в течении 30 минут . Бывали такие заказы ,по 40 позиций ,за это время ты его только собрать успеваешь и плюс время на согласование отсутствия позиций или сроков годности .
Эти заказы влияли на Премию . Если один в зоне дурачится и провафлил заказ ,то вся зона остаётся без премии потому что ,время подсчитывает система . Но в принципе ,общими усилиями мы поправляли время и несколько раз получали премию .
Очень мало людей в смену ,но очень много заказов и часто просто физически не успевали но потели,все равно ничего не получали по премии
5. Супервайзеры с улиц ,которые вообще не представляли суть работы ,но гоняли нас постоянно будто все легко и просто чтобы самим получить премию .
6. Лежащее приложение почти каждый день . Регулярные сбои , проблемы с оплатами и отдыхающая тех поддержка которые отвечали раз в час минимум .
7. Навязывание своих бизнес карт на твое имя ,навязывание партнёров для получение зарплаты и сервисов по типу Юду .
8. Появление штрафов . За всякую фигню , форма не та , маска не на лице , перчатки не на руках , лишние слова в чате , не выход на смену ?!? , растаяло мороженое из-за отсутствия хладогентов и термосумок которых часто не поставляли .
9. Новая система оплаты труда .
Скинули зарплату на минималку ,к примеру 1200р выход . Сделали заработай сам , то есть каждый заказ и сборка позиций оплачивалась отдельно . Каждая позиция 7 рублей , если собрал заказ за отведенное время - 9 рублей позиция . За 1 кг веса на доставку , 10 рублей , за 1 км вроде 12 рублей что-ли и это все суммировалось . Если в течении дня , заказами набрал больше чем 1200 рублей , получаешь больше , если меньше ,получаешь 1200р . Вроде бы не плохо , по началу можно было за сутки выбить по 4/6 тысяч рублей ,особенно в новый год . Но со временем ,они поняли что люди все равно дохера получают ,особенно авто/велокурьеры которые за 1 заказ ,могут сразу 500/700 р в карман положить решили пофиксить эту фигню ,тем что начали дико нагонять народ которого раньше не хватало очень сильно .
Начались даже драки за заказы , крысятнтчество. Не соблюдали очереди кто что берет , коллективизм превратился в противостояние , стало ужасно работать . Часто приходилось выходить со смены на минималке . Бывало такое ,что человек делал там 12-15 заказов ,все равно получал минималку . Заказы были лёгкие .
10. Придумали дурацкую форму ,цветастую как хрен знает что и было прям не ловко в ней ходить . Старую форму заставляли снимать и угрожали прекращением сотрудничества из-за формы ?!?
Начали придумывать разные движухи ,чтобы люди больше работали но меньше получали бабки . Всякие глупые конференции где просто ссали в уши и нанимали специально людей ,которые говорили то что им было нужно а остальных просто игнорили . Постановочные конференции у них были прям постоянно .
Ушел в январе 2022 , потому что устал спорить ,воевать за заказы и получать гроши .
Не знаю что сейчас ,но судя по отзывам ещё хуже чем было .
В общем ,положительные эмоции от работы остались только в самом открытии доставки ,дальше были и плюсы но больше минусов .