Рейтинг компании:
Другие названия:
Инстамарт, Сбер маркет, instamart, instamart
Телефоны:
+7 (800) 222-11-00
Сайт: sbermarket.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Интернет-магазины

Отзыв сотрудника Иван о компании СберМаркет

Иван
00:54 02.12.2022
Город: Москва
Плюсы в работе
Раньше было лучше . Все что напишу ниже , было раньше ... Примерно 2020 - 2021 год:
1. Оклад за выход плюс премии .
2. Нет штрафов
3. Нет переработок
4. Часовые интервалы на заказы (заказ упал в 13:30 , до 14:30 ты должен его доставить , второй заказ в этот промежуток упасть не может . Если упал на следующий час и он рядом ,можешь договориться с клиентом и отнести сразу два , тем самым взять себе немного перерыва на покушать).
5. Адекватный радиус доставок ,все в пешей доступности .
6. Личный наставник который оперативно может решить любой сложный вопрос по доставке .
7. Оплата в сроки с плюсом на оплату налога .
8. Карьерный рост ахаха ,вправду . Можно было подняться до супервайзера или наставника ,но поверьте это только звучит хорошо, на самом деле проблем больше а деньги почти такие же .
Отрицательные стороны
Эх ,как все быстро испортилось ...
Начнем ...
1. Объединение зон . (Раньше ты был закреплён за одним магазином и его контролировал по заказам , потом сделали так что один курьер должен был следить за несколькими магазинами) .
2. Курьер-Универсал (по началу казалось полной ж..., должен был и собрать заказ сам ,согласовать сроки и доставить ,но за это целых 500 рублей к ставке прибавляется , по этому вместо 2.5к в день ,зарабатывал 3к + чай ) . К универсалу привыкаешь быстро .
3. Объединение всех универсалов в зону . На один район ,работало около 15-20 курьеров - универсалов и в принципе каждый был закреплён за магазином который определял старший зоны . В принципе как-то по лучше стало , в двоем на одном магазе ,более проще но есть свои камни , количество заказов которые в двоес не успевали делать .
Дальше пойдет жара .
4. Убрали интервалы ,сделали быструю доставку . В любой момент мог упасть заказ , если он на этот час ,то это быстрый заказ . Его нужно собрать и доставить в течении 30 минут . Бывали такие заказы ,по 40 позиций ,за это время ты его только собрать успеваешь и плюс время на согласование отсутствия позиций или сроков годности .
Эти заказы влияли на Премию . Если один в зоне дурачится и провафлил заказ ,то вся зона остаётся без премии потому что ,время подсчитывает система . Но в принципе ,общими усилиями мы поправляли время и несколько раз получали премию .
Очень мало людей в смену ,но очень много заказов и часто просто физически не успевали но потели,все равно ничего не получали по премии
5. Супервайзеры с улиц ,которые вообще не представляли суть работы ,но гоняли нас постоянно будто все легко и просто чтобы самим получить премию .
6. Лежащее приложение почти каждый день . Регулярные сбои , проблемы с оплатами и отдыхающая тех поддержка которые отвечали раз в час минимум .
7. Навязывание своих бизнес карт на твое имя ,навязывание партнёров для получение зарплаты и сервисов по типу Юду .
8. Появление штрафов . За всякую фигню , форма не та , маска не на лице , перчатки не на руках , лишние слова в чате , не выход на смену ?!? , растаяло мороженое из-за отсутствия хладогентов и термосумок которых часто не поставляли .
9. Новая система оплаты труда .
Скинули зарплату на минималку ,к примеру 1200р выход . Сделали заработай сам , то есть каждый заказ и сборка позиций оплачивалась отдельно . Каждая позиция 7 рублей , если собрал заказ за отведенное время - 9 рублей позиция . За 1 кг веса на доставку , 10 рублей , за 1 км вроде 12 рублей что-ли и это все суммировалось . Если в течении дня , заказами набрал больше чем 1200 рублей , получаешь больше , если меньше ,получаешь 1200р . Вроде бы не плохо , по началу можно было за сутки выбить по 4/6 тысяч рублей ,особенно в новый год . Но со временем ,они поняли что люди все равно дохера получают ,особенно авто/велокурьеры которые за 1 заказ ,могут сразу 500/700 р в карман положить решили пофиксить эту фигню ,тем что начали дико нагонять народ которого раньше не хватало очень сильно .
Начались даже драки за заказы , крысятнтчество. Не соблюдали очереди кто что берет , коллективизм превратился в противостояние , стало ужасно работать . Часто приходилось выходить со смены на минималке . Бывало такое ,что человек делал там 12-15 заказов ,все равно получал минималку . Заказы были лёгкие .
10. Придумали дурацкую форму ,цветастую как хрен знает что и было прям не ловко в ней ходить . Старую форму заставляли снимать и угрожали прекращением сотрудничества из-за формы ?!?
Начали придумывать разные движухи ,чтобы люди больше работали но меньше получали бабки . Всякие глупые конференции где просто ссали в уши и нанимали специально людей ,которые говорили то что им было нужно а остальных просто игнорили . Постановочные конференции у них были прям постоянно .
Ушел в январе 2022 , потому что устал спорить ,воевать за заказы и получать гроши .
Не знаю что сейчас ,но судя по отзывам ещё хуже чем было .
В общем ,положительные эмоции от работы остались только в самом открытии доставки ,дальше были и плюсы но больше минусов .
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Иван
2022-12-02 01:06:02
поддержал(-а) отзыв
Хотел ещё дополнить к сведению .
На сайте указано 3км радиус доставки !
Все это ерунда,ребят .
Смотрите ситуацию ... Вы работаете по одной зоне, там около 10/20 торговых магазинов разного типа (продукты , домашние питомцы , все для дома и т.д.).
Вот вы сейчас доставляли заказ и вернулись в магазин "Лунтик" допустим , вам упал заказ в магазин " Хрюнтик" . Хрюнтик находится в 2км от Лунтика (эти 2 км вам не оплачивают) . Вы идете в Хрюнтик 2 км , собираете заказ на улицу Хитропопенск 1к1 которая находится ещё в 2.7км от Хрюнтика но уже оплачиваемые 2.7км . Вы отдали заказ и вам нужно опять вернутся в Лунтик чтобы взять следующий заказ и уже вам идти 4.7км до Лунтика ,которые вам не оплатят . И поверьте мне ,такие ситуации очень часто потому что не всегда есть много людей на территории и ни всегда все свободны . Грубо говоря , в день вы можете пройти около 50 км ,которые вам не оплатят ни как . В чем и минус системы зональности .
Когда каждый на своем магазине ,было намного лучше и все работали со ставкой ,не было тупой беготни за бесплатно
Сбержопа
2022-12-04 00:49:39
поддержал(-а) отзыв
Атдуши, братищька ежжи биля.

Сразу видно, писал человек, который работал, старался, и которому в чём-то даже нравилось (пока было норм), в отличие от петушиного офисного начальства, которое ни дня в жизни в доставке не работало вообще
Полезный отзыв?
Похожие компании