Отрицательные стороны
Начну по порядку. Устраивалась на удалённого оператора колл-центра(офис у них находится в городе Орёл). Для начала нужно пройти обучение 2 недели с 9 до 18, сб и вс выходные. На этапе обучения всё нравилось, потому что попалась хороший тренинг-менеджер Ирина, она всегда вела запись экрана, поэтому можно было потом посмотреть, если что-то не понял или забыл записать. Первая неделя обучения - это сплошная теория, 2 неделя обучения - практика, за обе недели выплачивается стипендия в размере 7000 рублей. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. После первой недели вам нужно будет пройти тестирование по изученному материалу, набрав не менее 80% правильных ответов, в конце 2 недели аналогично. Оклад 21000 рублей неизменный, также вам пообещают, что ещё премию хорошим сотрудникам платят 5250 рублей. Существует 3 направления работы: чаты, горячая линия(входящие звонки) и обработка заявок от партнеров(здесь будут присутствовать ещё и исходящие звонки), я попала на направление заявок. НО: в первый же рабочий день вам скажут, что вы универсал и должны уметь работать по всем трём направлениям. При этом старшее начальство будет вам подключать горячую линию(где звонки поступают со скоростью света, и, как правило, на вас постоянно орут недовольные клиенты), а также требовать, чтобы вы ещё и в своём направлении отвечали не более чем за 5 минут, лучше вообще за 3. В данной ситуации хорошо быть индийским божеством, например, имея несколько рук или голов, ибо успеть 20 дел одновременно с нашим организмом просто не представляется возможным. Сначала составляется ученический договор, который вам привозит на подпись курьер(к слову мой везли, видимо, с Луны, потому что обучение началось 24.10.2022, а договор привезли 12.11.2022), в нём будет прописано, что ученическую стипендию вы получите только в том случае, если подпишете рабочий трудовой договор со Сбермаркетом, я таковой подписала 9.11.2022. Сейчас время подходит к Новому году, поэтому в компании постоянный ажиотаж: вас будут просить выходить на подработки в ваши выходные дни(у меня график был 2\2 по 12 часов, есть такой же по 6 часов в день), за 12 часов у вас будет 2 обеда по 30 минут и 2 технических перерыва по 15 минут. НО: перерывы и обеды вам могут сократить в виду сильной загруженности контактного центра, при этом вы обязательно будете принимать звонки, помимо вашего основного направления. Чтобы получить премию, нужно работать на износ, чтобы ваши показатели не падали, но, как я уже писала выше, они всё равно упадут, потому что разорваться человек не может. Если вы отрабатываете у них 3 месяца, то получаете возможность соцпакета(не путайте с отпуском, больничным и т.д.), он включает в себя 25000 рублей, которые можно тратить на ДМС и прочие нужды, но все 25000 вы получите только отработав 1 год. По моему мнению, тот объём работы, который просит выполнить данная компания, должен оплачиваться как минимум окладом в 50000 рублей или хотя бы 40000. Поэтому я считаю нецелесообразным тратить своё здоровье, нервы и время на столь рабский и неблагодарный труд. А так смотрите сами, стоит ли там работать.