Отрицательные стороны
Устраивался на оператора колл-центра. В вакансии на HH было написано 28 тысяч зарплата чистыми. По факту это оклад 21 + 1 тысяча за использование собственного оборудования, +5 тысяч рублей премия, которая складывается из показателей эффективности. На собеседовании предложили оплачиваемую учебу, 7 тысяч рублей по окончанию.
Что произошло по факту: ученический договор за неделю никто не составил. На второй неделе обучения нас без предупреждения вывели на линию (хотя в воскресенье написали что будет пока только теория) прям после первого перерыва, ссылаясь на загруженность компании, и без нас, стажеров, они не справятся никак. В итоге 12 человек (в трех других группах народу было по разному) вышли принимать звонки ВПЕРВЫЕ, опираясь только на теорию. Внутренний колл-центр поддержки операторов был загружен так, что приходилось ждать по 10 минут, клиенты столько не ждут обычно. Одна наставница на 10 человек не успевала давать нам советы.
Практика длилась с 11 утра до 20:00. Никто это время не оплатит, ученического договора мы так и не увидели, а как оказалось составляется он после обучения и 2 недель отработки в компании. Часы работы в обучение не входят. На учениках экономят средства.
Так же, учтите, что за 21 тысячу вы должны будете знать 4 направления работы: Чаты, Почта, Входящая линия, исходящая линия. Вам в любой момент могут объявить загруженность любой из линии, и вы, как универсальный работник, "передислоцируетесь" по направлению работы.
Я никому не советую это контору. Такой объем работы и информации за такие деньги - просто смешно.
Плюсом идет то, что либо наставники не знают что говорят менеджеры по набору персонала и остальные наставники, либо делают вид что не знаю. Менеджер по набору персонала говорила одно, наставница на теории озвучивала второе, наставник по практике недоумевала от куда у первых двух взялась некоректная информация.
Между собой хоть как то бы договорились, какую лапшу на уши вешать.