Отрицательные стороны
Самый главный недостаток это, конечно, негативные клиенты, которые попадают раз в 1-2 дня, орут и матерятся, издержки профессии вообщем) На обучении заявляли какой то соц пакет после 3-х месяцев работы, позже оказалось, что для удаленных операторов он не предусмотрен, но да ладно. Единственное, что волновало моего супервайзера, так это эффективность её группы операторов, ничего более. После первой недели уже тошнило от скриптовых фраз в начале и конце диалога(Здравствуйте, меня зовут Никита, и следующие 20 минут я буду слушать ваше нытье по поводу работы сервиса:) ), ладно шучу, к слову если пропустить скриптовые фразы ваша эффективность падает(даже если вы решили проблему клиента!:)) Про зп промолчу