Отрицательные стороны
Требования по показателям неадекватные. Клик 30 минут, при этом ты должен это все собрать, согласовать, отстоять очередь на кассе, упаковать и донести до кл, если расстояние маленькое , то можно уложиться в 30минут, но когда расстояние 1.4 км это практически невозможно. Не учитывают проблему оплаты, которая решается по пол часа, а клик все равно идёт и убирать его никто не будет.
Плохие оценки исправлять очень тяжело. Что бы исправить 1 звезду, тебе надо получить 44 звезды, что бы понимали оценки ставят мало. Есть клиенты, которые ставят плохую оценку, чтобы получить промокод, а оценка все равно у тебя хуевое. Обещают что можете брать сколько угодно смен, а по факту смены ставит супервайзер. Людей тьма и всем не хватает смен. У меня на протяжении месяца по 2-3 смены. Это же смешно. А теперь на счёт увольнения, тебе звонят говорят , что низкие показатели и все, на твои вопросы не отвечают. Операторы вежливо общаются только, когда тебя зовут на собеседование, а потом суп с котом. Очень много несправедливости, которую руководство просто не хочет видеть.