Отрицательные стороны
Изначальная картина вполне без облачная-приезжаешь на базу,грузишь готовые 3-5 заказов в рейс и поехал. Но... 1. Сборщики заказов тоже люди,и они не всегда успевают собрать все вовремя,особенно когда от клиента долго не поступает оплата,при этом перенести заказ или отдать свободному курьеру старший смены не хочет,заранее понимая что опоздание будет. Как итог-штраф на курьере (про сборщиков не знаю). 2. На эти 3-5 заказов в рейсе у тебя есть в среднем час,плюс-минус. Даже если гипотетически предположить что везде можно рядом припарковаться, навигатор приведет правильно и в доме есть лифт-уложиться в выделенный период не всегда получается. Итог-процент за опоздание. Что это? Критерий по которому выше стоящее начальство оценивает работу супервайзеров на точке. При том что клиенты в основном все адекватные и с пониманием относятся к опозданиям (как в моем случае)-статистика важнее всего! Большой процент опозданий-большое начальство лишает премии супервайзеров, те в свою очередь отрываются на курьерах, понимая что на данную работу всегда найдутся другие.
Соц. пакет-его нет в принципе, все работают как «самозанятые», что бы у трудовой инспекции не было лишних вопросом. Соответственно никаких обязательств работодателя по трудовому кодексу к «Партнерам» тоже нет.
Карьерный рост для курьера-откровенно говоря смешно,хотя утверждать не могу.
Коллектив в основном из средней Азии. Хорошо это или плохо-не знаю,я как то уже привык. В целом все нормальные и дружелюбные.
Условий труда нет, от слова совсем. На «базе» где осуществляется сборка заказов вечный «муравейник», не протолкнуться. 12 часов смена официально (по факту-в 11 утра начал-в 12 часов ночи отвез последний заказ). За смену периодически не успеваешь даже сходить перекусить. Иногда бывают 10-15 минут между рейсами, если повезет.
Итог: кроме более менее адекватной оплаты,которую не факт что полностью дадут (штрафы, опоздания не по вине курьера, плохое настроение у клиента и т. д.) 12 часов в режиме «нон-стоп» без права на ошибку. Заказы бывают разные-может быть пару пакетов, и это 1 заказ, а может быть 2-3 бокса килограмм на 40-50, и это тоже один заказ. В комплексе с не работающим или отсутствующим лифтом, что редко но бывает-с абонементом в спорт зал можно не заморачиваться.