Рейтинг компании:
Другие названия:
Инстамарт, Сбер маркет, instamart, instamart
Телефоны:
+7 (800) 222-11-00
Сайт: sbermarket.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Интернет-магазины

Отзыв сотрудника твоя мамка))) о компании СберМаркет

твоя мамка)))
16:54 22.11.2021
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
Легко устроиться. По крайней мере было весной, когда только запускали "быструю доставку", а это несколько другое нежели "плановая", из всяких там лент и ашанов, откуда в своё время быстренько пососкакивали на БД многие сотрудники плановой.
2600 смену + какая-то эфемерная премия которая, на самом деле, не пойми как считается. Ну, есть и то спасибо.
Нормальные деньги, особенно, когда в самом начале почти не было заказов)))
Медкнижу компенсируют.
Иногда выдают даже униформу. Но не всегда )))
Есть автокурьеры и возможность вызвать такси на дальний или тяжёлый заказ.
ЗП на карту по пятницам почти всегда вовремя.
В отличие от того же Самоката, здесь не надо заниматься уборкой, коробками, разгрузкой-погрузкой, и контролем сроков годности на полках.
На лето это было весело и прикольно, но в итоге всё начало скатываться.
Отрицательные стороны
Их очень много, я даже не знаю, с чего начать.
Всё очень сильно зависит, от того, куда попадёшь. На тихую зону с малым количеством заказов, адекватными коллегами на личном транспорте (самокаты, вело), и с адекватным супервайзером, или где всегда завал, коллеги пешие лошары и косячники, и супервайзер фашист.
Приложение шоппер - это жоппер, по факту. Глючное, и дико жрёт батарею геолокацией, которую непонятно зачем отслеживают, если всё равно звонят спрашивают ТЫ ГДЕ.
Пока в работе заказ, не можешь увидеть, что ещё нападало, пока текущий не завершишь собирать.
Заказов в это же время может упасть до ПЯТИ, и давай собирай. А везти это как?
Нет ограничений по весу. У меня так велосипед умер от этих всех заказов по 20кг.
У магазина Вкусвилл СВОЯ доставка +/- 2 часа, тут же можно заказать хоть 25 позиций, и привезти должны за полчаса. ЭТО УЖЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ПОЛЧАСА ДАЖЕ СБОРКА, АЛЛО!!!))) Кто это придумал вообще...
А на "слот" переносят только от 30 позиций.
То есть, так называемый "клик" из которого складывается премия почти невыполним.
Ну и многое тут сделано так. что премию ты не получишь.
Опять же, мотивация коллективная. Можешь пахать, хоть упашись, но из-за тех кто пролюбливается, премию ты не получишь, опять же.
Как тут пролюбливаться? Работать пешком, главным образом, и вальяжно разгуливать по райончику, пока те кто на своих колёсах колбасят заказы.
Просто не брать заказы, ждать пока кто-то другой возьмёт.
минут по 15-20 даже, а время на доставку. если что. идёт с момента его оформления.
Те, кто живёт недалеко, вообще часто дома гасятся весь день просто, берут заказы только когда все остальные уже в доставке, и взять некому. Нормально вообще?
Интересный нюанс ещё: долбанный шоппер ВООБЩЕ не присылает уведомлений о новых заказах, просто НИКАКИХ, в итоге нужно просто постоянно сидеть на зарядке, с постоянно горящим экраном, и обновлять раз минуту-две.
А коллеги в это время могут ютубчик повтыкать, поваляться на травке, или дома. Зашибись!
Коллективная мотивация круто!
Грозились её, правда, поменять на личную складывающуюся из веса заказа и километража до адреса, но учитывая, как тут всё устроено и работает, тогда просто непонятно как самому следить за заработком, чтобы нигде тебя не облюбили, вес всех заказов, что ли, записывать, и мерять по карте сколько ехал? Спасибо, тут итак головняка хватает.
Ну и уволятся тогда даже пешие все.
Что и произошло по осени, когда часть не захотела вакцинироваться, часть просто на лето пришла попролюбливаться, остались, так сказать вытираны движения, и ими начали всё вытирать)))
Раньше было по 2-3 человека на магазин, теперь ты один, а то и один на несколько
Разумеется, это всё опоздания и переносы, лишний нервяк и головняк. При этом ещё супервайзеры и наставники из дежурного чата в вацапе будут тебе звонить отвлекать или писать в барской такой манере "нучо когда доставим, чо так медленно".
Когда вы людей нормальных нанимать будете, с велосипедами, и самокатами, а не пешеходов гастарбайтеров, которые только гуляют, тогда и будет всё не медленно.
Супервайзеры это вообще отдельная песня, откуда таких берут, непонятно, ни дня в доставке люди точно не работали, посадить бы их на велик, 20 кило на спину накинуть, и посмотреть, как им будет.
Евгений Кросс например, тот ещё кадр, я его ещё весной 2020 видел, когда думал в плановую устроиться, это туловище явилось явно с перепоя посасывая боржоми, ОПОЗДАВ НА ДВА ЧАСА, и ишь затем объявило, а, сорян, у нас тут только с медкнижкой нужны.
А тут он каким-то раком ещё и в админке БД оказался, такой овощ, ему пишешь несколько раз скинь контактные данные клиента, приложение висит. Этот список товаров скринит...
И вот они там все такие просто, помощи от них какой-то лишний раз вообще нет. И смысл от этих ваших чатов?
Смысл от собраний в телеге? Которые слушали всё равно человек 15 из 40 работающих на зоне)))))
Атас. Столько головняка на ровном месте просто, хотя, казалось бы, просто собираем товары, и доставляем.

Клиенты тут обыкновенные, не более конченные, чем в каком-нибудь Самокате. Самые конченные всегда у Фикспрайса, ну это и бичёвский магаз, что от него ещё хотеть))))

Вот, кстати, ещё один минус, что редко когда ты закреплён за ОДИМ магазином, мотают по всем, и давай теперь везде помни где что лежит.

Оценки за заказ влияют не премию, опять же, а клиенты их часто лупят вообще не глядя, или, не одупляют, что это не склад, и наличие оно не "наше", оно, например, магнита какого-нибудь. Но, можно поставить три а то и две звезды, за то что не было твоего сраного сыра, хотя тебе позвонили и замену выбрали вместе с тобой.
Отдельная категория, это дауны, заказывающие на левые номера (на симку модема например), и у кого не работает домофон при этом. Стоишь у парадки, телефон не алё, домофон не алё, закрываешь заказ, время то идёт, а эти дауны уже звонят на горячую линию и бахают кол тебе в приложении.
Или, ещё торт заказали, а он замороженный. Идиоты они - а кол, и минус премия тебе.
Ну и чаще всего пометка "не звонить", заменять или отменять самостоятельно, заменяешь-отменяешь, не звонишь, как и указано, привозишь, тебе потом кол за то что ползаказа нет, а ещё ползаказа не то.
"В ассортименте", опять же, щас бы звонить и тратить время на обсуждение какие сухарики за ПЯТЬ РУБЛЕЙ вы хотите?))))))
Мобильную связь, кстати, не компенсируют.

Но, звонить надо всегда, лучше позвонить, и сказать, что по арбузам негативная обратная связь, что картошка мелкая, что уж говорить и про сроки годности.
Звонить, на самом деле, это не западло, но это можно когда заказ на 10 например позиций, не больше. А не 25, которые ты собрать и доставить за полчаса должен.

Отдельная песня - это таксисты. Было время, они приезжали ЧЕРЕЗ ЧАС после вызова, когда всё давно уже сами доставили. Большинство из них при этом крайне неадекватные загорелые гости из южных республик.
И они потом ещё звонят клиенту хамят, говорят спуститься забрать заказ (по условиям должны сами до двери донести), или кидают пакеты клиенту в ноги или под дверь, коме того были случаи кражи заказов, как целиком, так и некоторых отдельных вкусняшек оттуда.
Разумеется, клиенты бахают тебе за такое кол. ДА, ДА, ТЕБЕ))))))
Как и если клиент передумал, или заказал не на тот адрес, где сейчас никого нет (а такое часто бывало), таксисту что, делать больше нечего, жратву туда-сюда катать, он её себе забирает))))
А КОЛ ПОТОМ ВСЁ РАВНО ТЕБЕ)))))

Бытовые условия, тоже. Нет никакого места для ожидания, зарядки телефона, переодеться, вдруг непогода, погреться... Далеко не в каждом магазине нормальный коллектив, или директор, где тебе будут рады. В том числе и потому что сборщики часто воруют, как просто в магазине, так и левые товары пробивают по рабочим картам.
Некоторых потом даже увольняют, но получается что насрали, и уехали, а разгребать последствия тем, кто остался.

Завершая эту тираду, пожалуй, скажу что поначалу мне нравилось. Немного заказов, достаточно коллег в смене, казавшееся тогда адекватным руководство. Затем, людей стало мало, а заказов много, и ещё больше головняка на ровном месте, и постоянного мозготраха, из-за отзывов, оценок, таксистов, из-за вечных опозданий, а без них никак в такой ситуации когда на работу берут уктамжонов, да ещё и без велика даже.
Пашешь, стараешься, всё равно клик - днище, оценка днище - всё днище.
Ну, это потому что быстрая доставка сбермаркета сама по себе днище)))
Сделали бы быструю до 10ти позиций, и нормально людей набрали в смены, шоппер нормальным бы сделали, чтобы хотя бы извещения присылал, окей.
Тогда да, можно было бы работать. А эти все постоянные нервяки, головняки, мозготрах, они того не стоят.
2600 в смену хорошие деньги, конечно, но 2600 разделить на 12 часов смены, это всего лишь 216 рублей, если что.
Не так уж и много, на самом деле.
А за работу в таком постоянном напряжении, когда ты должен следить за заказами, за коллегами, и ещё выслушивать что-то от супервайзеров, я **ал это в рот, если честно)))
И сам сбермаркет **ал, и "благодарных" клиентов **ал, и "добросовестных" коллег **ал, и отдельно, и с большим наслажением, я **ал в рот супервайзеров и наставников всех)))
Спасибо за внимание.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании