Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 640-38-38
Сайт: www.samospas.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Охрана и безопасность

Отзыв сотрудника Александр о компании Самоспас

Александр
12:28 05.03.2019
Город: Москва
Плюсы в работе
Всем привет от сотрудника проработавшего 10,5 мес в данной конторе. Начнём с положительного:
1. Производитель большинства продаваемой продукции;
2. Свой тендерный отдел;
3. Обучение продукту;
4. Оформление по договору.
Отрицательные стороны
А теперь расскажу о том, что (надеюсь) убережёт Вас от работы в данном месте.
Данная компания является дочкой Vento. А её директора, - детьми основателей Vento. То есть бизнес построен родителями для детей и соответственно руководство в этой компании очень молодое и слабое. Но обо всём по порядку.
1. Зарплата.
1.1 Начну с того, что в принципе позволяет не читать данный отзыв до конца. Между мной и заместителем генерального директора Маликовым Алексеем Андреевичем было заключено джентельменское соглашение о 2 % с продаж продукции, производимой ООО «САМОСПАС» на деле он просто отказался его выплачивать, просто воспользовавшись тем, что я поверил в его слово и не стал настаивать на юридическом оформлении условий.
1.2 Была обещана ежеквартальная премия, по факту выплаченная единожды (за 10 мес. Работы)
1.2 На собеседовании было сказано, что ежегодно будет учитываться инфляция, на деле этого нет.
1.3 Изначально я шёл работать в клиентский отдел, но в итоге «повысили» до менеджера активных продаж. На собеседовании указали что зп будет повышаться ежемесячно 30-40-50 т.р. (на руки), по факту в договоре была указана сумма 34 500, остальное типа kpi, но никаких доп. соглашений заключено не было, собственно как и на обещанный % с продаж. ЗП стретьего мес. и до конца составляла чуть более 50 т.р. на руки, хотя обещаний было на собеседовании очень много.
1.4 Зарплату других сотрудников пытаются скрывать. Но, для понимания, у менеджеров активных продаж и (по сути и иерархии) подчинённого менеджера клиентского отдела зарплата одинаковая. Заработок руководителей выше в разы. Вас по сути нанимают выполнять черновую работу за копейки от приносимой прибыли.
2. Руководство.
2.1 Возраст генерального директора и его зама 33 и 31 соответственно, на работу не берут людей старше 31.
2.2 Здесь вас будут прослушивать, контролировать и оценивать по кол-ву звонков, порой даже больше чем по контрактам, заключенным с покупателем. Если не устроит кол-во то генеральный директор может лично вызвать к себе и провести разъяснительную беседу. Звонить со своего мобильного клиентам настоятельно не рекомендуется, как сказал мне генеральный, «Мало ли о чём ты там будешь говорить». Более того в рабочее время мобильный должен находится в виброрежиме.
2.3 За время работы создалось впечатление что люди сами не знают, как хотят развивать бизнес. Директора взяли руководителя отдела продаж, он пытается отладить многие процессы в компании, но из-за скепсиса с их же стороны многие идеи загибаются, а коллектив смотрит на всё это с недоверием. Пытаются проводить обучения, презентации сотрудниками для других сотрудников, и прочие нововведения, но это происходит с такой периодичностью и хаотичностью, что создаётся впечатление того, что являешься подопытным, типа если это будет работать, то оставим, если нет, прочитаем пару книг, может там будет что-то новое. То есть чёткого понимания управления и развития персонала я не увидел.
2.4 Руководители отделов — это бывшие сотрудники, которые работают в компании несколько лет. Раньше отделов не было, сейчас набрали народ, они появились, т.к. это новое, то и управление на данном уровне оставляет желать лучшего.
3. Работа и коллектив.
3.1 Работа в open-space офисе, т.е. все отделы (кроме директоров) находятся в одном помещении. Говорят, это для того, чтобы все были вместе и было удобно, на самом деле сделано это прежде всего из-за экономии на аренде и тотального контроля за происходящим, кто что делает, с кем общается, как часто ходит курить и т.д. Из-за кучи народа в одном помещении волей-неволей отвлекаешься. Периодически генеральный открывает жалюзи из своего кабинета и наблюдает за происходящим.
3.2 Для ускорения работы я попросил второй монитор, мне было отказано, потому что «и другие захотят, а это расходы»
3.3 Отсутствует нормальная кофе-машина. Стоит капсульная, но капсулы заказываются крайне редко или покупаются самими сотрудниками.
3.4 Периодически можно услышать мат и не от злобы, а просто потому что люди на нём говорят. Факт того что рядом девушки не важен.
3.5 Из-за того, что минимум 3 начальника, которые не всегда могут между собой договориться, аналогично ставятся задачи.
3.6 Внедрили CRM систему Bitrix 24 (а точнее внедряют до сих пор), на котором никто не работал до этого. Обучения по нему не провели, типа сами разберутся кому как удобно работать.
3.7 Открыли новый цех производства, дали указание звать крупных заказчиков и показывать, а там куча нарушений по ТБ и ПБ, а так как продаёшь смежное, то и тыкают тебя потом в эти недочёты как котёнка.
3.8 Из 11 лиц мужского пола, находящихся в офисе, службу в ВС РФ прошёл лишь я один и это очень заметно по взаимодействию, ответственности за свои слова, поступкам и поведению.
3.9 Отсутствие субординации, тем кто больше проработал позволяется обращаться на ты к руководителю.
3.10 Бывало и такое, чтобы получить необходимый чертёж от руководителя инж. тех. отдела нужно было купить ему бутылку пива.
3.11 Принуждение к продаже не проверенной, не сертифицированной и не прошедшей испытания продукции, такой как учебный полигон для работ на высоте, то, что человек может на смерть разбиться на таком полигоне мало кого интересует, главное продать.
3.12 Юриста нет.

4. На последок.
4.1 Хаотичное размещение вакансий говорит о многом. Говорят, о том, как ценят кадры и нет «текучки», на деле за 10 мес. пришло 18 человек и ушло из них 10 и многие так же думают о смене работы. Кроме этого ещё 4 отвалились в период недельного обучения перед выходом на работу.
4.2 Отзывы о компании в интернете создаются самими сотрудниками компании. Даже если в яндексе вбить отзывы о компании, из пяти (5!) первыми двумя будут отзывы от действующих (на 05.03.2019) сотрудников, третьим будет отзыв от Vento V (которая является прародительницей самоспаса), четвертым отзыв от анонима, больше похожего на сотрудника, это просто верх глупости и непрофессионализма. Ах да, пятый отзыв от недовольного клиента.
4.3 Новогоднего корпоратива не было, хотя обещали, на дворе уже масленница (05.03.19.)


В целом, подводя итоги работать в компании ООО «САМОСПАС» не рекомендую категорически!!! Жадное и лживое руководство. Это то место, где недостаток пытаются выставить за достоинство и внушить что это так и есть на самом деле.
Надеюсь вышеописанные факты уберегут ваше время от работы в данном месте.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Александр
2019-03-19 09:55:19
опроверг(-ла) отзыв
Саш, как человек - душа компании, отличный! Честно, как друга, хотел бы видеть тебя в своем окружении, но в продажах слабоват не много. Ниже не о тебе, но ответ на многие вопросы соискателей и Виктора. Я - человек прямолинейный, в лицо всегда говорю что думаю и привожу аргументы.
Дятлопривычки продажников:

Дятлопривычка 1. Думать, что у клиентов нет денег....

Дятлопривычка 2. Думать, что компания обязана помогать продажнику продавать....

Дятлопривычка 3. Думать, что внешний вид не влияет на результат продаж ...

Дятлопривычка 4. Презентаторство....

Дятлопривычка 5. Думать, что если жрать по вечерам, то голова с утра будет нормально работать....

Дятлопривычка 6. Писать письма ....вместо выездов и звонков.....

Дятлопривычка 7. Верить, что РОП лучшие заявки раздает любимчикам....

Дятлопривычка 8. Верить в то, что инструкции - это зло....

Дятлопривычка 9. Верить в то, что конкуренция существует....

Дятлопривычка 10. Работать без тренировок речевых модулей.....

Дятлопривычка 11. Не ставить себе план продаж ...

Дятлопривычка 12. Верить в то, что клиент помнит о нас....

Дятлопривычка 13. Любить пятницу и ненавидеть понедельник...

(с) тот, у кого проблемы с алкоголем
Самоспас
2020-09-22 18:30:09
Ответим подробно на каждый пункт этого отзыва. У нас нет цели переубедить Александра, он останется при своем мнении в любом случае. Этот ответ для потенциальных соискателей и кандидатов компании Самоспас. Это круто, что перед тем как принять решение о трудоустройстве, вы проверяете отзывы и репутацию компании, поэтому прочитав, данный отзыв сможет составить более объективное представление о делах Самоспаса.
0. Не правильно по терминологии считать ООО Самоспас дочкой ООО Венто-2М, не смотря на то, что в обеих компаниях есть аффилированные учредители, но даже если бы это было так, то ничего криминального в семейном бизнесе мы тоже не видим.
1.1. Степаненко Александр, сменивший в процессе работы у нас фамилию на Ветлугин, является для нас верифицированным автором данного отзыва. Думаем, что здесь Александр мог написать любой % и сослаться на то, что юридически это никак не было оформлено.
1.2. Квартальная премия выплачивается по итогам работы сотрудника и его выполнению плана, то есть ее вообще может не быть, если план не выполнен.
1.3. Тут мы не вправе разглашать финансовые взаимоотношения с работниками. Можем только сообщить, что KPI прописывается в приложении к основному трудовому договору.
1.4. Данные о зарплате не разглашаются по очевидным причинам, в трудовом договоре это прописано. И это касается как работодателя, так и работника.
2.1 Поиском и подбором сотрудников занимается каждый руководитель отдела лично, выбирая того, с кем ему или ей эффективно будет работать. И да мы часто приглашаем на работу выпускников ВУЗов, у которых горят глаза. Средний возраст сотрудников нашей компании около 40 лет, так как на производстве трудятся люди старшего поколения.
2.2 Прекрасно помним этот диалог с Александром, который попросил перевести его на режим работы с 7:00 вместо 9:00 под предлогом того, что ему надо с раннего утра звонить клиентам, которые находятся на Дальнем Востоке, какого же было наше удивление, когда за 2 недели работы в новом режиме Александр сделал всего пару звонков с 7 до 9 утра. Оправдание он себе нашел в якобы использовании для этих целей личного мобильного телефона.
2.3 Это называется “проверка гипотезы” если есть какая-то здравая идея, то почему бы ее не попробовать внедрить и если она не оправдывает себя, то логично от нее отказаться.
2.4 В нашем понимании это и есть карьерный рост, когда человек приходит на позицию менеджера и дорастает до руководителя отдела.
3.1 Про опен-спейс подробно ответили в предыдущем отзыве.
3.2 Есть бюджет, какие-то траты согласовываются, какие-то нет. Например, все инженеры сидят с двумя огромными мониторами, чтобы работа была эффективнее. А активные менеджеры работают за ноутбуками, чтобы можно было брать с собой в командировки.
3.3 Вот тут спасибо! Исправились в офисе появилась новая кофе машина и запас капсул на полгода вперед, капсулы покупаются за счет компании.
3.4 Эту проблему побороли. Хотя раньше это было крайне редко, но замечание принимается.
3.5 Сейчас такой проблемы нет, выстроены четкие бизнес-процессы. И, например, генеральный директор не может поставить задачу менеджеру по продажам в обход его руководителя.
3.6 Внедряем, дорабатываем - этот процесс невозможно завершить, как и ремонт.
3.7 Крайне ревностно следим за соблюдением ТБ на нашем производстве и не только во время делегации, но и при ежедневной работе.
3.8 Мы с уважением относимся ко всем, кто потратил время на прохождения службы в ВС РФ, но не считаем это определяющим фактором при принятии на работу.
3.9 Каждый руководитель сам выстраивает взаимоотношения с сотрудниками, для кого-то важно на Вы и по имени отчеству, для кого-то ближе европейский подход на ты и по имени.
3.10 Нельзя всерьез воспринимать все, что говорят инженеры…
3.11 Вся продукция, подлежащая сертификации, никогда не предлагалась к продаже до получении сертификатов.
3.12 Малый бизнес имеет ряд своих недостатков, отсутствие юриста или директора по кадрам или своей службы безопасности.
4.1 Статистика не соответсвует действительности. Мы действительно ценим свои кадры и с каждым планируем долгосрочное сотрудничество, но в современном мире сменить работу или даже род деятельности стало гораздо проще. Хорошо, если это происходит по причине того, что человек находится в поисках себя. Плохо, когда сотрудника просят написать по собственному желанию, потому что он не эффективен на этой должности - после этого и появляются такие негативные подробные отзывы.
4.2 Мы практически не работаем в секторе B2C, поэтому и отзывов от частных клиентов у нас единицы.
4.3 Корпоративы это наша страсть, лучше перенести его на полгода но сделал, запоминающимся, чем просто собраться в кафе и выпивать.

Можно было бы в конце написать отзыв о сотруднике Ветлугине Александре для будущих работодателей, но нам кажется, что своими обвинениями в наш адрес, он сделал это самостоятельно.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании