Рейтинг компании:
Другие названия:
samokat-spb.ru
Телефоны:
+7 (812) 981-91-07
Сайт: samokat-spb.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Интернет-магазины

Отзыв сотрудника Gexakon о компании Самокат СПб

Gexakon
19:23 11.03.2022
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
Гибкий график, но он же и минус. Зарплата и отсутствие каких либо штрафов
Отрицательные стороны
Тут их достаточно, но я с ними жил и работал почти год, так что каждый решит для себя сам.

Первый минус (как раз то из-за чего и пришлось уволиться) это тот самый гибкий график. Когда я только начинал работать все смены подтверждали админы на твоём складе (ты себе в отдельном приложении ставишь на конкретный день когда готов работать, от 2 до 16 часов) и всё работало прекрасно, товароведы и директор видят как ты работаешь и если косяков нет, то свои 8-10 часов работаешь и горя не знаешь

Но в какой-то момент сбер(а самокат это компания группы сбер) решил как обычно собрать рабочий велосипед заново и сломать то что и без его кривых рук работало. Ввели(видимо чтобы своих запихнуть) людей с должностью "координаторы" которые ставят смены курьерам, и ладно бы у админов осталась возможность влиять на график, так нет. Все манипуляции со сменами через бота в тг или звони координатору напрямую (спойлер-в течении 3х рабочих дней ни один из 5 координаторов, а именно столько указано в приложении и их телефонами, не ответил). Так вот теперь и получается что сидит этот условный Вася утром на очке с игрой на одной половине экрана и графиком на другой. И ему абсолютно плевать как давно ты работаешь и как эффективно. Смены будут стоять у тех кто ставит себе по 16 часов, а тобой будут просто затыкать дырки в графике. По крайней мере со мной так и получилось, работал себе 5/2 по 8 часов и всё прекрасно, а в какой-то момент заходишь в приложение и у тебя на 2 следующие недели стоит 1 смена.


Коллектив это отдельная тема, как повезёт. Хотя отработав почти год, понял что при устройстве в самокат всё, вот реально всё "как повезёт".
Могут быть адекватные коллеги-курьеры которые реально понимают что если будут про*быватся, то сами потом погрязнут в говне. Адекватные админы (отдельное спасибо админам Народная 2 времён июня 2021)
А может быть на оборот (для понимания, зона делиться на 2 категории 15 минут это полтора километра от склада и 30 это всё что дальше) попадутся сука "коллеги" (как правило лица Кавказа) которые будут брать себе заказы поближе и с большим запасом времени, а ты приезжаешь на склад и видишь как висит заказов 8, на которых останется по 3-5 минут в лучшем случае и ехать на другой конец зоны. Может повезёт, может нет с одеждой и велосипедами. Где-то до сих пор не выдают куртки лично, а висит на складе штук 10 и весь склад ими пользуется. Качество великов зависит от веломастера который обслуживает ваш склад.

Далее личные претензии...

Про координаторов уже всё высказал, добавить нечего. Хотелось бы передать директору склада "Тельмана 48" Серёже. Это прям новый вид овощей. Человек вообще не понимает зачем ходит на работу. Он от слова совсем не знает что делает, а если знает, то не делает. Спокойно сидит в Ютубе пока падают заказы, потом собирает их и отдаёт курьерам когда остаётся минут 7. Ну ничего, вроде же проблема то не в курьере. Взял поехал, естественно опоздание и по приезду получаешь вопрос "а х*ли так долго"
Может спокойно расставлять товар после приёмки от поставщиков, и когда поймёт что где-то накосячил, просит курьеров типа помочь чтобы потом списать все проблемы на них и виноватым выставить их. Любая недостача товара на полке, это сразу крики что курьеры сп*здили, а на логичный вопрос "как курьер мог незаметно вынести со склада упаковку подгузников" (чисто в пример)
ответ один, не знаю, но это точно кто-то из них. На любую просьбу о помощи или вопрос ответ "не знаю"
Свалить посреди дня по личным делам и оставить одну девочку товароведа с неразобраными поставками и висящими заказами с объяснением что чего-то я устал, это вообще норма.
2-3 курьера с этого склада точно полезнее и больше понимают в работе директора чем сука сам директор.

В общем как это чудовище попало на место директора никто не знает

Работа в целом хорошая и оплачивается тоже неплохо. Но во всём, от начала и до конца вас будет преследовать "повезёт или нет" с коллегами, админами, оборудованием, да и в целом со складом, можете попасть на склад где в сутки 300-400 заказов, а можно и в 900
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Самокат
2022-03-21 16:26:57
поддержал(-а) отзыв
Координатор распределяет смены согласно рейтингу курьеров. Дополнительно сообщу, что если не хватает часов, то всегда можно выйти на подработку на другие ЦФЗ. Если координатор не отвечает более одного дня, то необходимо обратиться на Линию Заботы и они направят обращение руководителю координаторов, что бы он разобрался в ситуации. Это же касается и директоров ЦФЗ, если вы не довольны его работой, то Линия Заботы также может направить обращение супервайзеру, например, с просьбой проверить его работу. По вами изложенным фактам напишите нам, пожалуйста, на нашу почту: linemployee@samokat team.ru мы поможем вам разобраться в вашей ситуации
Не доброжелатель
2022-08-28 12:37:21
поддержал(-а) отзыв
Сбер то ещё говно. Развел бюрократию. Чтобы дозвониться до одного, нудно дозвониться "до окошка номер пять, там взять талончик в окошко номер семь, а там уже разберутся, почему в пятом окошке талончик неверный выдали:D".
Полезный отзыв?
Похожие компании