Рейтинг компании:
Другие названия:
АО МЦ НТТ, АО «МЦ НТТ».
Телефоны:
+7 (499) 550-00-00 +7 (4742) 49-00-74
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Действующий абонент о компании Ростелеком Контакт-центр в городе Москва от 20.06.2025

Действующий абонент
20:03 20.06.2025
Город: Москва
Отзыв №633370
Плюсы в работе
не известны
Отрицательные стороны
Давно являюсь абонентом Ростелекома, увидела вакансию специалиста по удержанию клиентов/оператора на телефон на удалёнку. Откликнулась, мне перезвонили аж 2 рекрутера. Мне было озвучено предложение 2 недели обучения, если вы выходите на линию 44 часа вам будет оплачено это обучение. То есть оставайся работать, обучение тебе оплатят. Меня не смутило обучение в 2 недели, так как клиентом Ростелеком являюсь давно. С другой компанией даже бы не связалась.
Далее меня берёт отдел обучения и тут начинается самое интересное. Мне сообщают, что есть итоговый тест в конце недели и если вы его напишите, то тогда берём вас на работу. Я написала тест на 76 процентов, мне сообщили проходной балл 50. Перешли к практике через неделю, на самом деле опять к теории о практике. В среду в конце дня опять говорят тот тест, что вы сдали не проходной, вас не возьмут на работу, вот этот проходной, дали новый тест в ворде. В итоге потраченное время в 2 недели, не поднимая головы слушали теорию.
То есть дезинформация от рекрутеров, что отработай 44 часа и тебе обучение оплатят, что тест с высшим образованием можно не написать ни слова + фото документов отправь сразу не понятно куда. Предлагают 2 недели бесплатного обучения и не берут. Если вам совсем нечего делать, то попробуйте поучиться. Лохотрон, если люди не нужны, не нужно имитировать работу! Зря не прочитала отзывы ниже. Все негативные отзывы верны.
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Команда Ростелеком контакт-центра
2025-09-22 09:27:53
поддержал(-а) отзыв
Здравствуйте!

Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что поделились своим опытом.
Нам искренне жаль, что ваше знакомство с компанией оставило негативное впечатление.
Мы понимаем, как важно получить чёткую и прозрачную информацию на каждом этапе - от отклика до завершения обучения.

Ваш комментарий мы обязательно передадим в отделы подбора и обучения, чтобы проанализировать ситуацию и исключить подобные недоразумения в будущем.
Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, расскажите, пожалуйста, подробнее о ней в письме на почту hrbp@rostelecom-cc.ru с указанием ваших ФИО и контактных данных.
Обратная связь помогает нам менять процессы к лучшему.

Благодарим за то, что уделили время.
С уважением,
Команда Ростелеком контакт-центра
Полезный отзыв?
Похожие компании