Отрицательные стороны
Чрезвычайно низкая оплата труда 115 руб/час, и премия, состоящая из нескольких показателей , максимум 25% от оклада. Но полностью премию никто не получает, так как требований миллион, и всегда найдут к чему придраться. Супервайзеры, как повезет, есть нормальные, есть такие которых в нормальные компании даже туалеты не взяли бы мыть, а в Ростелеком контакт центре еще и людьми руководят. Не рекомендую устраиваться на работу в Ростелеком контакт центр требований много, а зарплата мизер. Работают там в основном мамочки с маленькими детьми часто болеющими, так как можно больничные без проблем брать, и пособия как малоимущие с такой зарплатой вы сможете получать (если у мужа тоже маленькая з/п, либо если его нет, и алименты мизер). Студенты работают, на неполный день, но быстро увольняются, так как большинство молодых людей сейчас умней, чем старшее поколение и не держаться за ту работу, которая не приносит достойного дохода. Работа рабская много негатива будете слушать в свой адрес от клиентов, которых Ростелеком обманул подключив услуги платные хитростью, или просто некачественные услуги предоставляет, либо просто больные психически люди будут на вас срываться. Операторы для клиентов мальчики и девочки для битья за косяки Ростелекома, а косяков у Ростелекома уйма)))) Если вам нравится быть рабом за тарелку супа, то welcome работать в Ростелеком контакт центр)))