Отрицательные стороны
После прохождения собеседования по вакансии "Специалист по работе с клиентами" остался неприятный осадок. HR, если вопрос казался ей неудобным, начинала применять психологические защиты, заставляющие почувствовать тебя неловко: "я это уже говорила", "повторите то, что я говорила", "скажите, что было написано в вакансии?" и т.д. много раз. Информация, услышанная по телефону и на собеседовании отличалась. На это HR сказала, что обязательно прослушает телефонный разговор. Звонок был входящий, согласия на запись разговора не было. Получается, они без нашего согласия записывают нашу речь что ли? Перерыв один единственный и составляет всего 30 мин, хотя по телефону говорилось об 1 часе, который можно разбить, как тебе хочется! На это замечание HR ушла от ответа, сказав, что у меня якобы запланировано в скором времени еще какое-то собеседование в их компании, хотя я об этом ничего не знаю! Под конец вообще намекнула, что мне придет отказ. Ну и славно!