Отрицательные стороны
Похоже тут развернута стандартная работа этого магазина по агитации, свойственная только "плееру", куча по-свинячи счастливых отзывов забивают реальное положение вещей. Вобщем любой нормальный человек, поработав в магазине пару недель поймет в чем дело - и уволится (что кстати не так просто как везде).
1. При выходе за стойку на тебя по-умолчанию навешивается "материальная ответственность", т.е. все, что попало к тебе в руки по-умолчанию ты купил, пока не передал покупателю, если в коробке некомплект - а такое всегда ибо товар левый, то отвечаешь персонально - минус в ЗП.
2. Политика тотального обмана и впаривания - это принцип работы хорошего сотрудника, если ты не такой - тебе с нами не по пути. Нагреть работягу, который пришел на свою не особо большую ЗП купить сыну комп, нагреть бабулю, покупающую внучке фотоаппарат, нагреть женщину, выбирающую для сына хорошую флешку - все это норма, более того, чем циничнее вы "опустили клиента" тем больше ваш авторитет среди старожилов. К теме о последних - не особо тупые становятся менеджерами - и разбираются уже с обманутыми клиентами, остальные рядовые - реальное стадо, знания по технике - нулевые, только по бумажке, навыки общения с клиентом - минусовые, в том же "Связном" за такое общение выкинули бы сразу.
3. Периодически даются "установки" что продавать. Т.е. например, есть серая партия с высоким процентом брака, если приходит неуверенный клиент, то задача любым способом переключить его на этот товар, причем врать о свойствах товара не запрещено.
4. Всеобщая атмосфера подставы. Склад ворует, менеджеры воруют, старшие менеджеры воруют. Т.е. забирая товар со склада нужно внимательно следить за целостностью упаковки - малейшее подозрение необходимо проверять. Например вполне реально в Китовом комплекте фотоаппарата недосчитаться объектива за 20К- проворонишь - все стоимость вычитается из твоей ЗП.
5 ЗП напрямую зависит от того сколько человек ты нае%ал. Поясняю - наибольший бонус приходит от товара разница от реальной стоимости которого со стоимостью при продаже максимальна. Есть специальная группа товаров для этих целей - внешне похожих на дорогие, но таковыми не являющимися. Покажу на примере SD карт. Если клиент покупает фотоаппарат мыльницу и говорит "Ну и карточку дайте мне не очень дорогую" - это сигнал. Для обычного человека подсознательно - не очень дорогая на фоне фотоаппарата - это от тысячи до полутора, и тогда оно считает себя обладателем хорошей добротной карты , но он и не подозревает, что за эти деньги он получает корейское фуфло, которое продается только на радиорынке по 100 руб за штуку.
В общем и целом работа продавца по сути это всегда недомолвки и может быть даже обман покупателя, но в этой шаражке заработок проходит не за счет продажи хорошего качественного товара, а исключительно за счет циничного обмана. Первая неделя работы вызвала настолько мерзкое ощущение от этой клоаки, что не выдержал и уволился.