Отрицательные стороны
Работала оператором колл-центра на удаленке. В начале вроде было все неплохо. В первый месяц заплатили отлично, выплатили премию, которые обещали при трудоустройстве. Но с каждым месяцем премия становилась все меньше и меньше, акцентировали на то, что она зависит от показателей. Соответственно очень часто меняли показатели для выполнения плана. Работая около года, подписывала приказ по изменению показателей раза 10, то есть можно сказать практически каждый месяц происходили изменения. Но в конце ситуация становилась все плачевнее и плачевнее, уменьшили оклад с 26 тыс. на 15 тыс., и график ненормированный, то есть не по своему графику и желанию, а как поставить руководства, акцентируя, на то что дают возможность заработать больше, в зависимости от показателей. Также запретили начислять баллы клиентам по вине компании, соответственно как можно рассчитывать на хорошие клиентские оценки, что входит в один из показателей плана. Не советую устраиваться в озон работать оператором.