Плюсы в работе
Белая, самостоятельно подсчитываемая и вовремя приходящая зарплата, новая (в моём случае) машина, невмешательство (если так можно назвать) в мою работу никого, график.
Здравствуйте! В компании отработал мало, поэтому свой отзыв - это о первых впечатлениях. Устроился быстро: первый день отдел кадров, подписал кучу бумаг. Очень объёмные документы, полагается читать и изучать, но, как часто бывает - это очень долго и не хочется. Дальше три дня обучения, два дня теория, третий - практика. Обучение проходило в центре, на Анненском, в уютном классе с 9 утра до 15 часов. Наставником был Александр, позитивный и приятный в общении. Несколько перерывов. В коридоре есть кофе и печенья, можно угощаться, сидя за столиком, что очень приятно. Объясняют всё очень доступно и очень подробно, можно задавать любое количество вопросов, всё проходит в дружной и тёплой обстановке. Шесть часов пролетают очень быстро. На второй день теории проходит маленький экзамен по пройденному материалу в тестовой форме. Двое не сдали и продолжили теоретический курс ещё раз на два дня. Я устраивался на водителя-курьера на автомобиле компании, поэтому сдавал ещё экзамен ПДД. На компьютере выбираешь билет и вперёд. Сдал со второго раза на следующий день - в первый наделал кучу ошибок, но дома повторил все билеты (что очень полезно) и сдал. Если бы не экзамен, вряд ли взялся бы за это дело.
Практика прошла легко, наставником был тот же Александр. У нас было чуть больше десяти заказов. Первые два мне показал учитель, потом несколько мы сделали вместе, а дальше я один заходил к клиентам.
Прикрепили меня на южный склад. Машина - Ларгус - абсолютно новая, 40 км пробега, очень резвая и очень удобная для работы, ездить одно удовольствие. В первый рабочий день 23 заказа. В 9 часов загрузка, с 10 до 11 я выезжал. Первый день привыкал, очень торопился, было много беспорядка в моих действиях. Лучше не торопиться, чтобы не наделать ошибок с кассой и расчётами, потом это выйдет дороже, но у меня слабо получалось, приходилось очень быстро двигаться. В последствии обдумывал все действия, движения, логистику, стал внимательнее с документами. Из неудобств - иногда зависает оборудование, но это очень редко, как правило там, где плохая связь. Не всегда успевал отвести все заказы, приходилось переносить. Когда так случается, тебе звонят менеджеры из кол-центра и уточняют информацию (это происходит естественно в "самый неподходящий момент", поэтому, грешным делом, очень злишься на них внутри, но это их работа и они её правильно делают). Хочется отметить, что разговаривают они с тобой очень вежливо, это приятно, спасибо им за это.
Отработал 12 смен. В среднем было по 23 заказа. Заработал 34 тысячи. После новогодних праздников уволился по своим личным причинам.
Работа очень простая (даже слишком, может из-за этого некоторым не подойти, скучно бывает, нет размаха для творчества) думать и ломать голову сильно не нужно, для тех, кто хочет отработать смену и забыть про работу, отдаваясь домашним делам. Из некоторых моментов - бывает очень поздно заканчиваешь и ещё и с кассовым отчётом надо разбираться (это если как-то ошибся за день).
Работа, как и многая другая, «не на печи лежать», похожа немного на армию (кто был, поймёт), т.е. на блюдечке никто тебе не принесёт, нужно активнее быть самому, не стесняться спрашивать, где-то по несколько раз - не было ни разу, чтоб не помогли, просто, бывает всякое-настроение, обстоятельства, характер там такие-же люди работают, у них такой-же рабочий день как и у тебя и такие-же заботы... Эх, мог бы много ещё чего написать, но и так уже длинно вышло.
P.S. После увольнения прочитал отзывы о компании (очень интересно почитать, когда сам всё видел, что пишут люди и поразмышлять), подавляющее большинство негативные, такие-же негативные как и про другие компании. Что тут сказать...все мы видим и воспринимаем мир через разные призмы, тут ничего не поделаешь.