Отрицательные стороны
Начну с самого начала. У меня богатый опыт в продажах и удаленной работы. Делал миллионы на прошлом месте работы. Откликнулся на вакансию менеджера по продажам (удаленно). Сначала нас набирают на обучение около недели. Потом еще дня 2 идет оформление (с первого дня обучения оформление). Далее идет обучение. Первая неделя просто теория, а вторая неделя уже практика. Обучение хорошо структурировано. На практике последние три дня был выход в линию. Скажу сразу в линии я лично уже во всю делал заказы и выполнял план на следующий месяц. Работа привычная, легко шло и с клиентами никакого напряжения не было. После 2 недель обучения и даже выхода в линию у моей группы был экзамен. И... Вместо того чтобы просто нас выпустить в линию продавать и смотреть за нашей работой.... Стали проводить ролевку менеджер и клиент. Я, как человек с опытом вообще не переживал. Также чтобы вы понимали уровень моей ответственности скажу сразу дз я делал в тот же день и всегда действовал первый (прощупывал почву для других ). Как же прошел мой экзамен? Я не сдал. Хотя... Подошёл к делу со всей серьёзностью изучая материал даже на выходных. Экзамен принимал незнакомый старший менеджер (супервайзер). Я в своей группе был первый. Присутствовали три человека (наставник и два старших менеджера). Работать с клиентами я могу и достаточно хорошо (даже с негативом). Итак согласитесь работать с клиентом и моделировать ролевку с мало знакомым человеком после обучения это не одно и тоже? Я тоже так думаю. Все началось со слов СМ "сейчас я с ним поиграю". Он поиграл). Скажу сразу нервы были, так как я рассчитывал на коннект от начальства. А когда у солдата отключается мозг от действует только на уровне своей подготовки. Вот и я начал действовать по скрипту (регламент как общаться с кл.). Его дал наставник. Там были вопросы по выявлению потребности, которые действуют в их компании. Поздоровался. Выбрал город (сначала не заметил что там вообще нет доставки). Начал задавать различные вопросы по скрипту. Натолкнулся на стену из непонимания. Также бывало отходил от скрипта уточняя идет ли ремонт в квартире и тд, но меня как будто не слышал говоря "нет воды... хочу помыться". Выбрал нужный товар и паралельно отвечал на странные вопросы "старшего". Например я предложил водонагреватель 80 л, но после слов "могут помыться 4 человека" я перевел на 100 л. Далее этот вопрос он повторил еще 3 раза. Уверенно пробивал выбранный товар. В момент консультации заметил, что адресной доставки в принципе нет в городе клиента. Объясню почему не заметил ранее. Я город вбивал в поиске и в ручную искать по списку наличие знака доставки просто не подумал в тот момент, но в процессе разговора я эту ошибку нашел и исправил. Как вы поняли "клиент" у меня был вредный. Далее в процессе диалога предложил сначала перчатки и защитные очки, но в ответ неадекватная реакция. Я как смог постарался ее отработать. Там было не возражение, а больше эмоциональная реакция))). Ладно далее формирую заказ действуя по скрипту на самовывоз. Даже итоги правильно сделал. В процессе "разговора" предложил ещë один доп товар уже к основному товару. Мой клиент вместо того чтобы спрашивать по сути начал накидывать "это тоже просто так предлагаете" или "вы уверенны что это мне надо к товару". Последнее он спросил 4 раза. Также первую попытку неудачного предложения решил сгладить словами "мы клиентоориентированная компания... " . На это не обратили внимания. Ладно что в итоге? Сказал всë что нужно по скрипту и отпустил клиента. По факту работал по регламенту, нашел, а также исправил свою ошибку и как надо отпустил клиента. Я был в шоке (с негативными клиентами было работать намного легче). Далее последовал шквал вопросов про доставку. В конце признаюсь поплыл. Был выжат до суха, но старался показать что знаю если не все то достаточно. Иногда я просто не понимал что от меня хотят). Ладно не суть. Для меня экзамен закончился и я преступил к анализу нашей "игры". Параллельно мониторил людей в отдельной группе, где каждый рассказывал о своих ошибках (кто-то даже не предлагал доп товары). Кстати я думал что после напряженной игры всех будут лупить вопросами, но там многих просто спрашивали что они знают в принципе. Забавно). Также скажу честно я был в себе уверен, так как свою ошибку нашел сам и тд. В итоге я не сдал. После получил ос. Не слышу клиента, не предложил доп товары и многое другое. Далее я попросил наставника объясниться. Он показал то что писали старшие.... Говорю много воды (заданные вопросы с их скрипта), не выявил потребность (вопросы с их скрипта они не считают, а также потом я пояснил что слова "нет воды помыться" для меня уже являлось потребностью). Тот кто играл клиента еще обиженно тогда сказал мне что нет потребность была другой. Эм... Я должен был ее угадать что ли? В общем вы поняли. Также было написано что много суетился. Вы там в норме? Сначала при поиске города добавьте возможность заранее увидеть уже в поиске возможность доставки или выведите на сайт значок доставки, а также научитесь целенаправленно не валить людей. Играйте обычного клиента! В общем потом связался с другими кто завалил. Выяснил, что они тоже действовали по скрипту и предлагали товары и тд. Зачем давать скрипт разговора? Почему отношение ко всем разное? Я не считаю себя идеальным, но видел на что способны те кто сдал хахаха. Один даже перед экзаменом не знал как искать СТМ. Серьезно? Похоже там рулетка прошел или нет.... Выбирают просто тех кто понравился. У меня лично такое ощущение. Итак! Место реально хорошее в плане зп, но вы уже все для себя поняли. Ничего против начальства не имею, но мне жаль потраченного времени. Мне жаль мою испорченную трудовую книжку))).