Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
Служба 122 Вызов врача на дом Москва и Московская область, ООО "Телесейлз Сервис"
Телефоны:
+7 (499) 577-95-80
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Евгения о компании Телесейлз Сервис

Евгения
15:26 23.07.2024
Город: Воронеж
Плюсы в работе
Работала 3 месяца на озон чатах. Из плюсов - попались хорошие коллеги, график ставила себе сама. Все!
Большая база с подсказками на все случаи рабочей жизни. Чаты в которых всегда можно спросить/уточнить. Оплачиваемое обучение.
Отрицательные стороны
1. Для меня недостатком стало то, что спустя месяц работы на чатах добавилось еще одно ответвление - письма. Спустя еще месяц - жира (кто работал, поймет). Т.е.ты вроде только влился и вник и вроде работа пошла как по маслу…бац..падает доп.функционал о котором никто не предупреждал.
2) Система перерывов это треш. Поскольку чаты на которые надо отвечать падают постоянно, а скорость ответов влияет на зп, то чтобы они не падали нужно уйти в перерыв. Для этого нужно отпроситься у РГ (руководитель группы). А он может и не отпустить.
Думаю комментарии тут излишни. Детский сад - чтобы сходить в туалет, надо отпроситься.
Окей. Тебя отпустили на перерыв. РГ скажет на сколько (максимум 15 минут). Если через 15 минут не вернулся на линию, порвут все чаты в поиске тебя.
А еще могут отпустить на 15 минут перерыва, а через 5 минут тебе капсом пишут - срочно вернись в линию.
3) В СRM ошиблись и записали меня другим именем. Ксения вместо Евгении. Сперва я подумала что и фиг с ним, но проблемы были. Поскольку все коммуникации в телеге, общение начиналось с того что мне приходилось объяснять почему в телеге одно имя, а в системе другое. А коллег оказалось много. Особое удовольствие было когда писала не я, а мне, и обращались ко мне другим именем. Это весело один раз, второй…ну может третий.
Я просила разные уровни руководства исправить ситуацию, но никто не мог помочь.
Это кажется мелочью, но со временем начинает напрягать, особенно когда на собрании тебя твой же руководитель называет чужим именем, хотя знает об ошибке.
В какой-то момент меня это сильно подогрело и я в очередной раз попросила начальницу что-то сделать, на что получила прямой ответ что никто чесаться не будет и нравится мне это или нет, но я останусь Ксенией.
4) Параллельно с отказом поправить мое имя, руководитель прекинула меня в другую группу с другой системой оплаты. Она долго уговаривала и говорила что там даже больше денег будет. Как поняла проект был новый и только тестировался и люди туда шли неохотно. В итоге в какой-то момент она просто поставила меня перед фактом что я теперь там.
Эти 2 фактора стали решающими в уходе. Изначально я шла на определенную систему оплаты и другая мне была не интересна. Истоию с ошибкой в имени вообще считаю абсурдом. Регулярно называть человека чужим именем просто не уважение к нему.
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
Телесейлз Сервис
2024-07-24 09:46:35
Добрый день, Евгения!

Спасибо за подробный отзыв и оценку для нашей компании. Все ваши рекомендации будут переданы профильным специалистам.

Желаем Вам успехов в карьере и прекрасного настроения!

С уважением команда «Телесейлз Сервис»
Телесейлз Сервис
2024-07-29 15:17:46
Евгения, ещё раз здравствуйте!

На текущий момент все предоставленные вами сведения были изучены компетентными сотрудниками.

Просим Вас с целью оперативного решения вопроса связаться с нами по телефону горячей линии 8 800 700 35 33. Или по электронной почте m.bodenchuk@telesales-service.ru.

С наилучшими пожеланиями команда "Телесейлз Сервис"
Полезный отзыв?
Похожие компании