Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
Служба 122 Вызов врача на дом Москва и Московская область, ООО "Телесейлз Сервис"
Телефоны:
+7 (499) 577-95-80
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Работник о компании Телесейлз Сервис

Работник
15:24 10.03.2023
Город: Воронеж
Плюсы в работе
Молодой,весёлый,дружный коллектив,доброжелательная сотрудница столовой,которая после покупки всегда говорла:«Красотка,молодец,прекрасного дня прекрасной девушке».Красивый вид из переговорной,офис в центре города,удобно добираться из моего района,на праздники проводиться мероприятия с приглашёнными аниматорами,проводиться мастер-классы, накрывают стол .Некоторые тренеры очень лояльные м понимающие во время обучения,помогут,решат проблемы вместе с тобой или даже за тебя .Можно уходить в перерыв (в туалет,взять покушать ) без проблем.Если удасться отвоевать стабильное рабочее место,можно его обустроить на свой вкус,многие коллеги так и делали
Отрицательные стороны
К сожалению,их много:1)Денег мне заработать в этой компании не удалось настолько,что это похоже на трагикомедию.За декабрь мне заплатили 12 тысяч ,за январь 11.Устроиться официально невозможно,только как самозанятый.Соответственно,стажа никакого не будет.После обучения нас отправили в линию (Озон чаты),у группы были плохие показатели,так как новички.Отправили на неоплачиваемое переобучение .Будьте осторожны с этим моментом ,соискатели !Компания таким образом не хочет платить вам деньги за ваш труд !Переобучение длилось 2 недели и состояло их того,что ты работаешь в обычном режиме пол месяца,набиваешь показатели до нормы или выше и за это не платят .За обучение деньги тоже не пришли(изначальное ).За него начинают платить с 3 дня (если после знакомства всё же решил остаться,400 рублей в день ),но за декабрь мне пришли деньги один раз (10 января ) и сказали,что деньги за обучение будут включены в зарплату,в итоге пришло 12 тысяч.Потом нас принудительно сняли с почасовки(за час работы платят 120 рублей ,что ниже рынка в данной области ),отправили на ставку ,где платят за каждый чат ,якобы 14 рублей и ты набиваешь зп количеством и скоростью.В начале января нагрузку на этом модном направлении не распределили и мы работали по часу-два,не получив ничего за эти дни.А потом нас через неделю опять отправили на переобучение за один единственный,закономерно испорченный показатель ,на который в принципе сложно повлиять -оценка клиента .Я доработала там первую неделю февраля и ушла,потому что один тикет (чат) стал стоить не 14 рублей,а 5,что само по себе смешно ,учитывая ,что требования по KPI выросли ,а платить нам не хотят вообще .Попыталась уйти на другой проект.На Тинькофф банк.Там есть устройство по договору ГПХ,где ставка в месяц-2000 рублей,остальное -выплаты за выполнение KPI,который,как показывает опыт,выполнить невозможно.Премии ,кстати,не ожидайте там .Забудьте это слово ,работая в данной компании.На Озоне обещали платить не меньше 20 тысяч,но ставка нигде не прописана и зп урезают,за что угодно.Зарплата 10 числа следующего месяца и часто задерживается .Так же стоит отметить работу замечательных HR-ов и менеджеров по адаптации .При переходе на другой проект HR сказал следующее,когда я отказалась идти на звонки в Тинькофф со ставкой 2000 :«Вы на чатах не справлялись,зачем вам ещё раз пытаться идти на чаты?У вас ничего не выйдет ».При возникновении конфликтной ситуации с коллегой ,менеджер по адаптации написала сама,обещала всё уладить ,но в итоге,ничего не уладилось и она,видя меня в коридоре,даже не здоровалась со мной.Перейдя на Аликспресс чаты я столкнулась с некомпетентным преподаванием,из-за чего не прошла вступительный тест,На Озоне,как ни странно,был плюс в том,что нам помогали его сдать,а на Али чатах приехал заказчик из другого города и контролировал нас,а потом наши ошибки в тесте публично обсуждали,что вызывало у меня нервный срыв .В случае провала на тесте,тебе,естественно ,не заплатят за потраченные впустую 2 недели .
2)Ужасная текучка,постоянное преремещение людей между проектами без их желания,сокращения и бесконечный набор новых кадров.
3)Древние компы,неработающие клавиатуры и мышки,разваленные стулья,виснущие программы,необходимость искать места перед рабочим днём-прекрасный бонус ко всему остальному.Вывод:не советую никому эту шарагу
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
Телесейлз Сервис
2023-08-14 11:04:19
Добрый день, уважаемый сотрудник!

Спасибо за положительный комментарий в адрес нашей компании. Также мы приносим Вам свою благодарность за подробное объяснение рабочих моментов, которые Вы считаете отрицательными. Все ваши рекомендации будут переданы руководителю для рассмотрения.

Необходимо отметить, что компания "Телесейлз Сервис" ежедневно старается делать жизнь сотрудников контактного центра лучше и комфортнее. При этом все зарплатные обязательства перед сотрудниками выполняются в полном объеме.

Желаем успехов и карьерных достижений!
С уважением команда "Телесейлз Сервис"
Матрена
2023-12-14 09:29:06
поддержал(-а) отзыв
Есть такая организация, Роструд называется или Инспекция труда. Можно туда все это написать и изложить, приложив фото, скриншоты переписки, видео и др. подтверждающие факт стажировки документы. Вот тогда наверняка...Еще есть Роспотребнадзор и МЧС - там тоже можно нарушения найти...Вот тогда наверняка...вы все и получите от них сполна, ну или хотя бы утешитесь местью.. и они тоже получат, мало не покажется.
Полезный отзыв?
Похожие компании