Отрицательные стороны
В офисе Бизнес.ру существуют отделы разработки, маркетинга, продаж, технической поддержки. Я считаю, что это хороший показатель в организации - это значит , что в компании есть деньги и приходит прибыль, чтобы содержать крупный штат сотрудников.
О компании я буду судить, как сотрудник отдела маркетинга. Говоря о недостатках отдела - я говорю о недостатках в компании.
За 2 месяца работы у меня назрели следующие рекомендации:
1. Нового сотрудника в отделе маркетинга, нужно обучать продуктам
2. Отделу маркетинга нужно чаще общаться с отделом продаж и учитывать их пожелания в установке ценовой политики, акций.
3. Отдел маркетинга так же не взаимодействует с поставщиками, подрядчиками и не участвует в установке ценовой политики.
4. Проводить опросы для сотрудников. Спросить, что нужно изменить в компании, как сделать ее лучше, как увеличить продажи, как усовершенствовать продукт.