Отрицательные стороны
Казалось бы, больше работаешь – больше зарабатываешь. Если бы! Каждая заявка оплачивается, но только избранные знают, по какому точно тарифу: есть любимчики у бригадиров, которым разрешено раздувать сметы и по которым они работают (соответственно, оплата работ повыше), остальным не то, чтобы нельзя, а даже то, что ты делаешь по факту, не разрешают утвердить в коммерческом предложении (соответственно, оплата заявки маленькая). Выполнить заявку можно, только использую рабочее приложение, а использовать его без мата сложновато – постоянно глючит (одно время GooglePlay даже хотел его удалить из списка приложений из-за большого количества негативных отзывов, но потом инженерам запретили писать негативные отзывы о приложении). За использование личного автомобиля не платят. Если заявок много (особенно перед НГ такая ситуация), вынуждают работать по выходным (без каких-либо доплат и увеличенных тарифов). В праздники же будь любезен выйти на дежурство, а если откажешь – штраф (весьма приличная сумма за каждый день неотработанного праздника). Пожелаешь пойти в отпуск – иди, но только за свой счет. А как иначе, если ЗП в конверте (как следствие, кстати, приходят повестки из налоговой). Обращение бригадиров к инженерам – пренебрежительное и хамское (хотя компетентность этих бригадиров лично у меня вызывает сомнения). Кстати, о приложении – называется «Стройбат». А рабочая группа в Ватсаппе называется – Рабы Дельты. Названия максимально отражают отношение руководства к инженерам: людям с острым чувством справедливости категорически не советую данную компанию, потому что с отсутствием справедливости вы столкнетесь чуть ли не с первого дня работы (не зря же такая высокая текучка среди новеньких).