Отрицательные стороны
На обучении рассказывали как же здорово работать в call-центре. Что у них одни плюсы, быстрый карьерный рост, высчитывают при тебе сколько ты можешь заработать, обучение оплачивается и что ТЕБЯ НИКТО НЕ ОСТАВИТ ОДНУ В ПЕРВЫЕ РАБОЧИЕ ДНИ (т.е за тобой будет наставник/супервайзер). Вышла в смену и мне хотелось сбежать уже после 2-ух часов работы. На меня все забили, мне никто ничего не объяснял/не помогал, хотя это был мой первый рабочий день и мне сказали,что одну меня не оставят. В туалет ты выходишь по определенному времени. На горячей линии тебя оскорбляют и унижают. Программа зависает, постоянные тех.сбои и все это ты должна фиксировать и скидывать в чаты. Звонок поступает за звонком, тяжело сориентироваться. Я не успевала даже сообразить как закрыть карточку клиента, а у меня уже звонки. Обращаешься к супервайзеру, он отмахивается, либо чем-то занят, либо его нет в периметре. И ты нажимаешь куда попало и консультируешь уже так, как сама себе придумала. Что говорят на собеседовании и по факту - разные вещи. За обучение мне никто,естественно,не заплатил, хотя в день ЗП я уже официально работала и у меня были смены. Что и с больничным. Чтобы уволиться мне пришлось открыть больничный, который они тоже не выплатили. Просто делают махинации с документами и проставляют задние числа. Оклад тебе обещают 30к на руки, а потомподпимываешь договор,а там 16к. В трудовом договоре пишут одно, по факту другое. Огромный поток, люди не задерживаются, поэтому такой быстрый карьерный рост. За 3 месяца работы ты можешь стать СУПЕРВАЙЗЕРОМ. Но там даже неделю не проработать с таким отношением. И у тебя даже нет времени попить чай и кофе, которые выделяет компания.
Даже не суйтесь в эту шарашкину контору. Я не нашла ни одного хорошего отзыва.