Рейтинг компании:
Другие названия:
Некст контакт
Телефоны:
+7 (495) 741-16-34
Сайт: nextcontact.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Ксения о компании NEXT Contact

Ксения
11:56 30.03.2022
Город: Волжский
Плюсы в работе
Кроме офиса ничего.
Отрицательные стороны
Пришла на собеседование, отправили на проект "ЭВОТОР". Сразу предупредили, что информации много.Не страшно. Также на собеседовании сказали, что ТРУДОУСТРОЙСТВО БУДЕТ ТОЛЬКО В КОНЦЕ ОБУЧЕНИЯ заостряю ваше внимание на этом моменте. Пришла на обучение. В первый день было весело, интересно. Показали офис, конечно все были под впечатлением. Уютно, тепло. Далее наступает второй день обучения и вот тут вся эйфория улетучилась. На протяжении эти двух дней нам показывали презентации, и как в школе мы читали по абзацам всякую дребедень. Мы стали спрашивать, мол: "Можете нам показать сам процесс работы, чтобы знать к чему готовиться, мало ли вдруг не зайдет это дело, а портить трудовую книжку не хочется?" На что нам сказали,что у нас все получится, и всю информацию мы узнаем потом.И добавили, раз уж нас взяли на этот проект,то мы чуть ли не "избранные".) Смешно же. И тут выплывает очень не приятный момент, оказывается на 2 или 3 день обучения вас должны трудоустроить. То есть,вы ничерта не знаете, вам не показали с чем вы столкнетесь, но вас УЖЕ БЕРУТ! Обучение, к слову, должно идти 10 дней. И оно достаточно утомительно, за это время человек может просто перегореть. Опять же, за эти два дня обучения, ничего интересного я не изучила. Постоянно слышишь о том, что практически весь руководящий состав был когда-то такими же обычными смертными операторами, а теперь они пришли к успеху. Мне как-бы плевать на этот момент, ибо меня интересует только мой карьерный успех.
В итоге я просто сбежала с этой компании. Если вы студент,то вэлком. А вот для людей с опытом работы, этот вариант не подходит.
Соц.пакет:
Карьерный рост:
NEXT Contact
2022-03-31 11:08:33
Добрый день!

Спасибо за обратную связь и за то, что вы подняли вопросы, которые Вас волнуют.

1. Мы крайне ответственно относимся к процессу обучения сотрудников. От качества программы обучения зависит дальнейший комфорт работы наших коллег и высочайший уровень оказываемой поддержки для наших Клиентов. Именно поэтому наше обучение обусловлено определенной длительностью в зависимости от сложности Проекта. Все время, которое сотрудники проводят на обучении, оплачивается нашей Компанией.

2. Мы гордимся тем, что наш руководящий состав – это операторы, которые уверенно шагают по карьерной лестнице. Мы вдохновляем наших коллег абсолютно реальными историями успеха. И мы уверены, что при должном старании достичь высоких результатов может каждый. Возможность роста внутри Компании – одно из наших главных преимуществ.

3. Оформление по ТК РФ – социальный гарант для каждого сотрудника. Каждый сотрудник в течение всего периода работы самостоятельно принимает решение о продолжении сотрудничества с нашей Компанией, как и предусмотрено по ТК РФ, поэтому мы не можем понять Вашего негодования по этому поводу.

Тем не менее, мы рады и польщены, что Вам понравился наш офис и атмосфера в нем.

Я, как Руководитель контактного центра, заинтересована в том, чтобы мы разобрались со всеми вопросами, которые вы подняли. Прошу Вас оповестить, когда Вам будет удобно подойти или просто связаться со мной, чтобы мы смогли все обсудить.

С уважением,
Татьяна Игонина,
Руководитель контактного центра NEXT Contact в г. Волжский
Полезный отзыв?
Похожие компании