Отрицательные стороны
Всё зависит от точки. В некоторых точках по Москве в принципе нет никаких сотрудников и, если вам не повезёт устроиться туда, вы будете на себе тащить весь магазин. При этом никакой премии вам это не обеспечит, она даётся только за выполнение плана, за то что вы как продавец выполняете обязанности администратора никто вам платить не будет. При этом руководство относится к этому как к чему-то само собой разумеющемуся.
При этом никакого обучения у вас не будет.
Система ценников отвратительная, целый день ставишь правильные ценники, но, во-первых, уследить за всеми в одиночку невозможно, во-вторых, первый же прошедший покупатель их сбивает, ломает, рвет, переставляет к другому товару. Таким образом конфликты из-за неправильной цены на товар с покупателями - дело почти ежедневное.
Говоря о покупателя, у меня есть опыт в продажах помимо Моди, однако я никогда ещё не сталкивалась с таким регулярным хамтсвом. Ощущение что люди приходят именно в Моди, чтобы поругаться из-за какой-нибудь ерунды. Я с пониманием отношусь к случаям, когда покупателю чего-то правда не додали или случилась какая-то ошибка, где страдают его интересы, но претензии покупателей здесь это что-то за гранью. Каждый день на работу как на войну.
Покупатель воспринимает магазин как подарочный, т.е. ждёт какую-то достойную упаковку для посуды, в которой будет не стыдно дарить. И было бы замечательно если бы она к нам действительно приходила в такой упаковке либо хотя бы доставляли дополнительно коробки, удобную пленку по форме каждого товара и т.д. Но поскольку у нас этого нет, приходится на коленке за кассовой закручивать посуду в 10 слоев полиэтилена и скотча. Конечно, покупатель недоволен, он ругается, но как продавцу мне тоже сделать с этим нечего.
Если есть возможность не работать здесь, воспользуйтесь ей, поберегите нервы.