Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 200-78-27
Сайт: www.modi.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Интернет-магазины

Отзыв сотрудника Директор о компании MODI Fun Shop

Директор
08:06 17.03.2021
Город: Москва
Плюсы в работе
Выплата зарплаты, хоть и мизерной, но своевременно.
Отрицательные стороны
Могильник вашего профессионализма.
Придя работать в эту компанию, вы будете кем угодно (грузчиком, раскладчиком, продавцом-кассиром, охранником товара в магазине, товароведом, уборщицей, но только не директором! Офис перекладывает ответственность за свою работу на директоров. Так и пишут ЭТО ВАША ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Их ответственности нет ни в чём, всё на вас.
В компании отсутствует корпоративная культура и уважение к рознице. Что такое этика деловой переписки никто в офисе не знает. Даже финансовый директор позволяет себе писать письма в розницу 30-ым размером шрифта и выделяя текст красным, синим, жёлтым цветом, считая директоров дебилами, не способными читать стандартный шрифт и текст. Пишут тупые письма на почту магазина, к которой имеют доступ все сотрудники магазина. Видимо, чтобы продавцы и администраторы тоже могли высоко оценить их степень тупости.
Генеральный директор какая то эфемерная личность, сказать о нём просто нечего. Его как будто нет.
Директор розницы – абсолютный самодур(а), врёт даже глазом не моргая, собирает сплетни, плетёт интриги и оценивает работу директоров по принципу нравится/не нравится. Нравится ей график, согласует оплату переработок продавцам, не нравится – не согласует. Что такое ТК РФ она не знает. Сомневаюсь в наличии у неё какого-либо образования. Совершенно обнаглевшая от безнаказанности и чувства собственной незаменимости. На совещаниях с директорами может за глаза о ком-то из директоров сказать при всех, что она дура. Хотя сама умом не блещет. Либо высказаться, что кто-то из директоров одет не так. При этом сама в магазин может приехать как баба на чайнике и полезть в накопители даже не представившись персоналу, который её знать не знает и в глаза раньше не видел.
Регионалы – это отдельная страшная история под стать директору розницы. Одна как уборщица в каких-то растянутых водолазках, улыбается всем в глаза, за глаза доносит всё в перевёрнутом виде директору розницы, лживая насквозь. С другой стыдно в зале находиться, вечно немытая вонючая голова, гнилые зубы и грязные ботинки. Обращается к директорам «девчули, не бздите, молодчаги» ну и прочие жаргонизмы. По внешнему виду как будто пьёт. Обе сплетницы и интриганки. Приезжая с директором розницы в магазины у обеих рожи кирпичом, а-ля начальнике, хотя буквально вчера могли и улыбаться.
Функционал региональных менеджеров не понятен. Просто дёргать не удобных директоров, докапываться до них и требовать то, что в компании не существует, попутно собирая сплетни для директора розницы и додумывая от себя разные истории. Никакого влияния на продажи и участия в проблемах магазинов.
Если результаты работы магазина впечатляют, магазин повышает категорию, то это не заслуга директора. Директору просто расскажут, что его работа неэффективна и предложат магазин низкой категории или уволиться. Такая вот тупость. 3 таких случая точно были.
Вообще в компании процветают двойные стандарты, ген директор вообще не в курсе что происходит в рознице, всё думает, что чем-то управляют директор розницы и регионалы, но никто и ни чем не управляет, просто таскаются по магазинам с непонятной целью, приезжают, складывают руки на пузе и стоят посреди зала, бестолково глядя по сторонам. Наверно вспоминают, выключили газ дома или нет.)) И это выглядит смешно даже для продавцов.
Не тратьте своё время, силы и здоровье на компанию-помойку, торгующую кучей китайской дешёвки за минимальную зарплату. Вы не сможете гордиться этим местом работы и при дальнейшем трудоустройстве работодатели будут смотреть на вас как на человека, работавшего в каком-то неприличном месте.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анна
2021-05-08 10:01:34
опроверг(-ла) отзыв
Прочитала ваш отзыв, и задумалась, о каком вы вашем профессионализме говорите, если вы даёте не четкую критику компании, а просто объясняетесь эмоциями?
Профессионализм регионального менеджера не судится по тому, во что он одет. У каждого свой стиль. Стиль - это не когда ты носишь то, что модно, свой собственный стиль - это когда ты носишь то, что тебе нравится. Так может эта одежда ей нравится. Что в этом такого? Или ваш профессионализм заключается в рассматривании зубов? Обуви?

Если вы не общались с директором генеральным, это не означает, что это эфемерная личность. Если вы откроете показатели компании то вы увидите огромные плоды работы генерального директора вместе с директором по рознице.

Если вы воспринимаете письма финансового директора только в свой адрес, тогда нужно поработать с самооценкой, так как вы не единственный директор магазина. Может быть все что там написано вам понятно, а другие на эту информацию забивают гвоздь, и поэтому человек вынужден писать большим шрифтом!


Про директора по рознице. Не заметила адекватной критики с вашей стороны, только агрессивные эмоции.

Да и в целом ваш отзыв это типичные эмоции, а не продуктивная критика.
Елена
2021-10-14 08:59:27
поддержал(-а) отзыв
Прочла Ваше сообщение и ещё раз убедилась, что человек выше был прав. "Про директора по рознице" . Ахаха, с утра у нормальных людей это звучит как "про директора розницы.")) Но не суть, ибо Т9 виноват, не так оформил слово, как хотелось бы автору.)))
"О каком вы вашем".. Господи, вы читали свое сообщение? Или же у Вас настолько подгорело, что в порыве эмоций Вы решили попросту побиться головой об клавиатуру? Кто знает, кто знает.)) Но горелым попахивает аж в соседние города.)))
По поводу профессионализма и внешнего вида рег.менеджеров. Что же Вам не понравилось в высказывании бывшего сотрудника? Если в магазин приходит тётя Валя из соседней булочной, то её и будут воспринимать как тётю Валю из соседней булочной. А не как рег.менеждера компании (это если учесть тот факт, что моди позиционирует себя как одна из успешно развивающихся компаниий). Встречают по одёжке, провожают по уму. В компаниях, где существуют определённые стандарты внешнего вида и лояльное отношение к сотрудникам, таких отзывов нет. Почему? Потому что теть Валь из булочных, которые не могут уделить время своим зубам, попросту не берут. Если человек не следит за своим внешним видом, о каком контроле в работе можно говорить? Если только о булочном, но не более того.))))
Про чёткую критику компании отдельная история. Я так смеялась с вашего сообщения, что у меня сложилось впечатление, будто вам по развитию 15 лет, если не меньше. Научитесь принимать тот факт, что не все будут довольны работой компании, и не все будут писать о том, как же прекрасно работать в моди фан шоп и какие управляющие молодцы. Человек высказал свое мнение, причём довольно конструктивно разложил все по полочкам. И говорить ему в ответ, что он писал на эмоциях? АХАХАХА. Если бы человек действительно писал на эмоциях, он бы послал Вас на **й. Это можете пометить себе для дальнейшей работы, чтобы больше не обсираться.)))
"Если вы не общались с директором генеральным"... Может быть с генеральным директором? Я же говорю, что Вы просто бились лицом о клавиатуру.))) Не соблюдение стандартных речевых оборотов это, конечно, просто лучшее. То, что контингент людей, работающих в офисе моди, не знаком со стандартами корпоративной переписки, это стопроцентная правда. Говорить тут не о чем, все и так понятно.)
Про показатели компании тоже очень смешно. Я не занижаю заслуги ген.диреткоров и тд, но основную рабочую деятельность в любой компании выполняет производственный персонал (или ППП). Это как раз те самые люди, которые делают вам деньги, продавая ваш товар.)
Письма финансового директора.. О да.)) Тут дело не в самооценке, а в умении того самого директора корректно донести информацию до своих сотрудников. Чтобы это не выглядело письмом той самой недовольной Гали из булочной, а было конкретным и лояльным обращением к подчинённым. Смекаете?)) Не стоит выделять слова разноцветными буквами и общаться с персоналом, как с дебилами, вы же не в детском саду на утреннике. Или я ошибаюсь?))
Ваши последние несколько строк мне очень понравились, я прям почувствовала, что не зря зашла сюда.) Не заметить адекватную критику и тупо разозлиться на правду - две разные вещи. Вас задело данное сообщение, и вы почему-то решили, что ваш долг - отстоять честное и непорочное имя компании. Но извините, и на старуху бывает поруха.))
С таким отношением с вами никто не будет работать, это должно быть ясно как день любому квалифицированному сотруднику. Собственно, это сейчас и происходит.) Всё знакомые говорят, что закрывать позиции штата розницы стало тяжеловато. Оно и не удивительно.) Пока компанией будут заниматься Гали и Вали, все так и останется на прежнем донном уровне.)
Полезный отзыв?
Похожие компании