Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
Инсофт
Телефоны:
+7 (495) 150-33-66 +7 (812) 425-33-66
Сайт: calldirect.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для бизнеса

Отзыв сотрудника Светлана о компании Колл-центр Инсофт

Светлана
20:40 19.01.2023
Город: Москва
Плюсы в работе
коллеги операторы
Отрицательные стороны
1. обучение по проектам не оплачивается, иногда длиться очень долго (около недели).

2. есть супервайзеры, руководители проекта, менеджеры по обучению и прочие странные личности, должность которых до сих пор не известна. вопрос - они зачем??? если вдруг появиться вопрос, до них не докричаться. не важно какой вопрос - по проекту, по зарплате - игнор. но если вдруг как то все таки добиться их внимания, они отвечают "я уточню" и пропадают еще на неделю. всех, кто старше по должности операторов, больше важно играть в игры на игрофикации, а не решать вопросы сотрудников. у нас после обучения СВ Васин сказал не разбегайтесь и ждите учетки для выхода в линию. мы прождали несколько часов, писали, напоминали о себе - игнор, оказалось у них в этот день была какая-то большая игра, поэтому они про нас забыли. ответили только на следующий день, а то что мы все это время прождали ни кому не интересно. они скорее будут выкладывать новости про очередную игру и розыгрыш ноутбука, который все равно достанется любимчику-сотруднику из офиса.

3. все проекты не доделанные, кого не спросишь ни кто ни чего не знает и приходится переспрашивать у заказчика каждый раз, а он тоже не сразу отвечает.

4. все обещанное и сказанное на собеседовании и обучении - не правда. готовьтесь к тому, что когда вы выйдете на линию все будет не так как вам рассказывали, в плоть до того какой статус звонка выставлять и прочее.

5. учетки по керио и вфм можно так и не дождаться.

6. если возникнут какие-то технические проблемы, там есть айтишник Юрий. но если, такие проблемы у Вас возникнут, решайте их сами, если опять же чудесным образом до него докричаться, то его решение проблемы в основном сходиться к тому, что предлагает перезагрузить компьютер или почистить кэш (что скорее всего не поможет). а Юрий занят квизом (по мимо своей основной работы оператором, нужно еще в свободное время проходить тест на их официальном сайте, для того чтобы поднимать его в поисковой выдаче).

7. некоторые программы, которые вам предоставят для работы могут не пойти, а так как эти программы предоставляют в большинстве случаев в конце обучения, то неделю обучения вы просидите просто так без выплаты.

8. если вы выходите в линию вовремя и не берете полностью перерыв вам все рано частично могут не засчитать часы в оплату.

9. если вам говорят, что нет задержек в выплате зарплаты - не верьте! на некоторых проектах ее ждешь неделю от назначенного срока, а тебя будут кормить завтраками и говорить, что какой-то Вася с другого проекта не прошел верификацию в Solar Staff и поэтому именно ты получаешь с задержкой.

10. Solar Staff - это сайт на котором ты будешь получать зарплату. так как опять же ни кто ни чего конкретного сказать не может про этот сайт, потому что все в основном офисные (они получают не через него, а в офисе) они будут говорить, налог платить не нужно, а на самом сайте на писано, что нужно выплачивать налог 13% самостоятельно. если ты будешь пытаться выяснять причину - тебя могут выгнать из чата операторов, так как тема зарплаты это закрытая тема, которую ни в коем случае обсуждать нельзя, но можно попробовать хоть так привлечь внимание и дождаться ответа.

11. если вы, допустим, в ноябре чудесным образом вышли на премию, а в декабре захотите уйти - вы не получите премию. вам выплатят только зарплату, а кровно заработанную в прошлом месяце премию вам не выдадут.

12. зарплату лучше пересчитывать, очень частые случаи когда ее не доплачивают.

Итог: не советую, потеряете много времени, сил и нервов (это еще без учета некоторых неадекватных людей, которым ты собственно будешь звонить)
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
Полезный отзыв?
Похожие компании