Рейтинг компании:
Другие названия:
Филип Моррис Интернэшнл
Телефоны:
8 (800) 301-47-67
Email: info@iqos.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Интернет-магазины

Отзыв сотрудника Евгений о компании IQOS в городе Москва от 03.11.2025

Евгений
17:05 03.11.2025
Город: Москва
Отзыв №644601
Плюсы в работе
Крутой продукт, отличный потенциал в будущем. Команда из молодых специалистов, внутри своих ребят Вам будет всегда и очень хорошо
Отрицательные стороны
Когда пришел в компанию в 2022 году, ФМ только уходил от западного подхода и чувствовалось уважительное отношение к полевому персоналу и к управленческому тоже. Сотрудники ФМ были более компетентны и наделены нужным набором развития компетенций. Подбор сотрудников был более и более строгим, зайти случайно с улицы было невозможно, отсутствовали точки мобильной платформы, полевой персонал чувствовал причастность к бренду и компании, из-за чего текучки были редкими, люди уходили только на повышение. Но, всему хорошему приходит конец. Если вы Store MAU - готовьтесь к боли и каре. Набирать людей вы будете не по компетенциям, а по срочности, чтобы удержать костяк тех бедалаг, которые у вас работают. Наборы KPI выстроены на агрессивности удержания потребителя и его привлечению. Убрали тайников, но внедрили видеоконтроль + вшили в KPI, один заваленный видеоконтроль шлет вашу премию куда дальше, а если вам присуще управление только точками мобильной платформы - вы будете терять премию регулярно, поскольку нет периода толерантности, не опытный JSE должен отстреливать скриптованный WDAE так же, как и SE с опытом более трех лет. Обучать свою команду вы будете не по подготовленному набору и инструментам, а по наитию. Супервайзеры не в картинке, что происходит в полях, готовьтесь проводить ПО на их KPI и челленджи, а не на развитие и помощь самому сотруднику. Каким бы талантливым управленцем вы не были, идеально соблюдающим work-cloud и time management, переработки - это ваша реальность регулярная. С 10 до 19 по гудтайму, по факту 3-4 часа допом и кстати их не оплачивают, поскольку картинка work-life balance должна быть красивой. Корректировки KPI нужно умаливать на коленях, актуально для тех, у кого глушат связь. Если SE не сделал план по причинам не работающего интернет и не зависящих от него обстоятельств - ну, надо было в другие смены перекрывать и тебе обидно за людей и ту команду, которую ты удерживаешь только по воле бога. Кстати, если вы управляющий, который обеспечивает бесперебойную работу ТТ и SE для ФМ, не забывайте, что за этой ширмой вы будете логистом, менеджером склада, бухгалтером, техником и т.д, поскольку процессы выстроены абсолютно тупорыло и это за ЗП 50-70к на позиции стора в 2025 году, когда пришел к компанию, джун зарабатывал от 90к в 2021 году, поскольку было много мотиваций понятных и логичных, а не баллами с меняющимися условиями каждый месяц. Твои SE держат KPI по челленджу весь месяц круто? Отлично, в следующем месяце мы добавим скрытое условие, по итогам которого сбриваем автоматически 95% участников, опять же, нигде об этом не прописывая, потому-что у компании ФМ случился импульсивный запуск и нужно его пушить. Рост есть, безусловно, но с учетом текущих реалий - бессмыслен, на ТМ ты будешь ждать год-два, тем кто кто имеет семью, личные интересы и хобби, можете даже не пытаться, поскольку только релокация без помощи в адаптации. Поменял территорию, хочешь плавно внедриться в команду, пообщаться и познакомиться со всеми, при этом привыкая к городу? Нет, ты приехал - иди и делай полевое сотруднику, которого ты даже не знаешь, создавая стресс бедному SE. В общем и целом, как руководитель вы развития здесь не получите, возможно на точках теплого трафика дела обстоят лучше, но на холодных все не так. А, кстати, внимание ФМ к вашим точкам будет 24/7, готовьтесь в выходные получать скрины с тем, почему сотрудник сидит на стуле уже 10 минут, а не делает подходы к старикам на кассах, регистрируя и продавая им устройства, в силу этого, эксперт(промоутер) не будет задерживаться и все его смены вы будете перекрывать своими выходами, поэтому к переработкам за спасибо добавляем периодическое отсутствие выходных, опять же, смену вы себе не поставите, действовать приходится в обход и ставить её другому SE и с зарплаты он будет вам за нее кидать деньги. В компании каждые полгода анонимно опрашивают сотрудников, исключая фактор объективности и честности, вас будут заставлять «мотивировать» команду ставить везде 10-ки, а не писать конструктив, Вас, кстати, тоже, поэтому реальных отзывов внутри компании не дождетесь, поскольку плана по улучшение нет никакого, а тот, который обнаружат ваши вышестоящие коллеги - внедрять и придумывать будете вы. Сотрудник сказал, что нет места для обеда, решаете вы, сотрудник не удовлетворен, что нет возможности заниматься спортом, решать будет вы. Компания для этого, вам, кстати, ничего не даст, только бесполезный портал внутренних мизерных скидок, 90% из которых - бесплатные пробные периоды, которые на любых сервисах любой человек сам себе найдет. Если вы молодой менеджер, полевой сотрудник, кассир - рекомендую, вы будете ощущать себя в теплых руках. Если вы управленец - не пробуйте, есть масса мест, где можно заработать кратно больше.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании