Отрицательные стороны
Низкая квалификация руководителей подразделений: маркетинг, коммерческий, интернет-продажи. Постоянное изменение планов, kpi, стратегий. В основном среди руководителей только девушки. И конечно, им тематика магазина совсем не интересна.
Генеральный директор не хочет прислушиваться к специалистам, которых нанимает. Все должны прыгать и бегать перед ней. Токсичность. Из-за этого текучка кадров.
Если вы помните мем про "один копает, другие 7 человек стоят и смотрят", вот это прямым образом отражает принцип работы и взаимоотношения руководитель - подчиненный здесь. Лучше больше болтовни и встреч, но работать будет один человек после, остальные 7 руководителей будут спрашивать статус задачи у него. Стратегия компании смещена в раздувание штата руководства, чем рабочих сотрудников. ЗП не индексируется.