Отрицательные стороны
Руководство выносит мозг из-за плана КАЖДЫЙ ДЕНЬ и КАЖДУЮ МИНУТУ рабочей смены. Серьёзно, их напору можно позавидовать, ведь если сотрудники не выполняют ежемесячный план, то прилетает супервайзеру.
Очень много недовольных клиентов, с которыми всё равно нужно работать и впаривать препарат за космические деньги. Отдельная тема - чеки. Хорошим здесь считается чек от 8 тысяч рублей, а чеки ниже нежелательны, и плевать, что основная масса клиентов - это пенсионеры с кучей хронических заболеваний, которые и после первого заказа разочаровались. В рекламе сайта указано, что препарат достаётся им бесплатно, а по факту их заставляют платить за него от 10 тысяч и выше. Представляете недовольство? Наценки на продукцию выше крыши. Есть ещё момент - процент выкупа должен быть выше 60. То есть если вы оформили заказ, его клиенты должны выкупить, есть также отдел, который звонит и угрожает клиентам судом, если не пойдут на почту и не выкупят. Недовольство обрушивается на оператора, который всё равно должен снова продать им ещё один курс и внушить, что тот им жизненно необходим. Иначе - статус "отказ" и снижение процента апрува, от которого и зависит твой заработок. За совсем низкий апрув супервайзеры могут выгнать с линии. И опять-таки, фразы "почему такой низкий чек? Где заказы?" в день по 100 раз.
Есть также ежемесячный отчёт на сотрудника и отделы. У каждого сотрудника за смену стоит план заказов, у меня был 5-6 заказала день, у кого 7-9. И средний чек обязательно у всех от 8 тысяч.
Итог: если ты стрессоустойчив и умеешь заключать сделки с собственной совестью, а именно - внаглую врать больным клиентам, что препарат неизвестного производства им поможет - то вперёд. Ах да, нужно уметь продавать, потому что набор сотрудников идёт постоянный, конкуренция растёт, и если за 1 месяц работы не выполнил план, тебя предупреждают, что следующий месяц - последний, если не исправишься. Заработать можно, если умеешь продавать.