Отрицательные стороны
Обманывают с зп на собеседовании сказали что будет 120 р в час а в процессе обучения выяснилось что 80! Рг группы ничего не знает, когда к ней подходишь с вопросом сколько мне ещё осталось отработать часов до конца месяца она даже посчитать не может! В итоге сказала мне что у меня переработка в этом месяце, а в результате выяснилось что не хватило часов и зп посчитали не по 120 а 80 р!!! Премии не дождёшься, снимают за все:критические ошибки(например не перезвонила клиенту узнать точно ли он не пойдёт в мед. Офис, сказала время работы не 14.00а 2 часа, или не спросила у 80 летней женщины не в положении ли она) в общем аудитор может накидать этих ко за все что захочет и сколько угодно, может в день проверить 2 звонка и поставить 2 ко, а на минуточку если оператор проработал 1 месяц и у него 2 ко, то его уже увольняют. Так же есть такое понятие как ахт оно должно быть 4.мин.20 сек и не на секунду больше иначе никакой премии и увольнение конечно.а к примеру если оформляешь вызов на дом то там по времени выходит не меньше 20 мин:пока прочитаешь что необходимо по скрипту, пока вы слушаешь гневные визги клиента и ругательства в свой адрес, пока уже наконец то удастся заполнить эту заявку, времени ещё больше уйдёт! Я уж не говорю что работа на горячей линии морально тяжёлая, сидишь выслушиваешь целый день нервных людей которым "вчера надо" среди которых мало адекватных, в основном это злые люди которые тебя обзывают как хотят а тебе надо сидеть как дураку и все это выслушивать без возможности бросить трубку! И за все это заплатят нищенскую зп! Ну уж нет, ищите рабов в другом месте!!!!!