Рейтинг компании:
Другие названия:
call- центр
Телефоны:
+7 (495) 505-97-30 +7 (812) 380-80-80
Сайт: www.audiotele.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Специалист по работе с клиентами о компании Аудиотеле

Специалист по работе с клиентами
10:35 05.09.2019
Город: Великие Луки
Плюсы в работе
Белая зп. Более менее свободный график.
Отрицательные стороны
1. Весь пи##ец начинается с обучения. Я была на сервисе. Тренер Аня. Так вот, Аня, если ты это читаеш, то ни##я ты не тренер.
Из всего дня в кабинете она находилась всего часа 2, простите ходить жрать, пить кофе, можно и в свой перерыв. Толку от неё, как от быка молока. Если задаёшь вопрос, смотрит на тебя, как на Г, и говорит всё в линии поймёте, в общем Аудиотеле, смените тренера!
2. РГ, мне попалась ещё ничего, не буду писать, кто, но норм такая.
Но там есть РГ Лана, которая не обращает внимания сидишь ты в линии или нет Орёт, НИКАКИХ ПЕРЕРЫВОВ И всё тут. Писий в штаны. Я думала, что кц это тишина, х€р там.
Орут как дуры
3. Наушники не работают, стулья сломаны, программа виснет.
Хоть вешайся.
Общее впечатление начиная с обучения было испорчено.
Работать им ещё и работать над этим.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании