Рейтинг компании:
Другие названия:
aristo
Телефоны:
+7 (495) 120-50-27
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Хозяйственные и стройматериалы

Отзыв сотрудника аноним о компании Аристо в городе Москва от 27.04.2017

аноним
20:52 27.04.2017
Город: Москва
Отзыв №268459
Плюсы в работе
оплатили отработанные дни
Отрицательные стороны
Работодатели- молодая чета из Владивостока, которые открыли два салона (ТЦ "Империя" и "Три Кита"). Между собой совершенно не могут согласовать правила и организацию работы. Простите за каламбур -один говорит надо делать так!,другой приходит и говорит,что не надо было так , а надо во так! Г-н (удалено) (около25лет) человек с жутко переменчивым настроением. Если оно у него хорошее,то шутит,улыбается приятно общается, через час он внезапно меняется,мрачнее тучи,отвечает как будто делает одолжение. По поводу вопросов-лучше не задавать! Несмотря на то,что они всегда говорят "спрашивайте что непонятно",но после каждого заданного вопроса, Марина (его жена) округляет глаза и каждый раз прежде чем ответить упрекнет тем что она это уже обьясняла. Кстати!На собеседовании ни словом не обмолвились о том,что они частники-дилеры. Сразу не трудоустраивают,предлагают 1-3 мес испытательного срока ,при котором даже трудовой договор не оформляют. Если вы без опыта работы,то первые две недели вообще не оплачивают-выбудете ходить бесплатно.Сейчас речь пойдет о салоне в "Империи", в котором на трех дизайнеров одно рабочее место! с одним компьютером, служебной комнаты нет, т.е. поесть вам будет негде, нет даже шкафа с замком,чтобы поставить сумку.Хозяевам не нужны грамотные сотрудники-"продажники" с опытом работы , они ищут не дизайнеров, а уборщиков желательно с умением продвать и рисовать . Рабочий день нужно начинать с генеральной уборки. Понятно еще когда действительно нужно смахнуть тряпкой пыль,где ее явно видно или стереть отпечатки рук,которые оставил клиент после жирных беляшей - но нет!хозяина это не устраивает,нужно тереть его доски и сетки независимо есть ли на них и пыль, и это несмотря на то,что в салоне два раза в неделю убирает уборщица (на собеседовании об этом не сообщают! у них там работает несчастный стажер,который постоянно только и делает,что трет тряпкой их мебель от страха. Во многих компаниях за это платят деньги! Причем хозяевам наплевать, что вам нужно делать проект клиенту, в приоритете не клиент,а амбиции неопытных хозяев-дилетантов. Выходя в туалет ,вы должны каждый раз подходить к нему же (хозяину) и сообщать ему об этом. А еще он любит присесть скромно в уголочке,делая вид,что что-то делает в своем телефоне,а вечером вас ждет сюрприз - он проводит с вами собрание под названием "итоги дня" и читает из телефона свои заметки о вас, и видеоролики. Сама работа несистематизирована, некомфортна,масса каких-то табличек, в которые нужно заносить одну и ту же информацию-пустая трата времени. Умные,сильные и опытные люди вряд ли смогут это выдержать. Одно положительное достоинство о них, оплатили отработанные дни.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Аноним
2020-10-13 23:35:40
опроверг(-ла) отзыв
В компании Neighbors (ранее Аристо) работаю недавно. Но мнение о компании, работодателях и отношении к сотрудникам сложилось ПРЯМО противоположное написанному отзыву. Не удержалась и решила тоже написать. Очень радует, что, прочитав данный отзыв, всё-таки решила составить собственное независимое мнение и пошла на собеседование. Первое, что хотела бы отметить, собеседование проводилось групповое, со мной беседовали оба руководителя, спорных вопросов в преподнесении информации совсем не заметила. Скажу наоборот - Марина и Роман прекрасно дополняют друг друга. Все было четко, понятно и по делу. По поводу того, что лучше не задавать вопросов, скажу так, сфера деятельности для меня новая и вопросов возникает очень много, и на каждый я получаю развёрнутый, подробный ответ - с этим проблем абсолютно нет. Отдельное рабочее место было организовано для меня на 3-й пробный рабочий день. Ещё по поводу уборки, конечно, не могу не отметить, абсолютно адекватные замечания. До этого работала в двух мебельных компаниях и везде есть негласное правило, что менеджер следит за внешним видом образцов мебели. Даже логически подумайте, как вы будете себя чувствовать, если предложите клиенту на выбор несколько цветов материала, например для корпуса шкафа - а они в пыли. И какое впечатление вы, как лицо компании произведёте на клиента. Так же и отпечатки с зеркала вытереть никакой сложности не составляет. В общем, ни единого подтверждения отзыву написанному выше я не наблюдаю. Очень достойная компания с индивидуальным подходом к каждому сотруднику. Считаю, что мой ответ имеет место быть, чтобы те, кто читает отзывы задумались, что от самого сотрудника и его восприятия простых вещей зависит многое. Всем успехов в поиске работы. P.S. Одна из не многих компаний, в которой действительно зарплаты, указанные в вакансиях - реальны. Все зависит от желания человека работать и зарабатывать.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании