Рейтинг компании:
Другие названия:
Zамания, замания
Телефоны:
+7 (495) 120-40-68
Email: ma@zamania.ru
Сайт: zamania.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Услуги для населения

Отзыв сотрудника Патрик Мухин о компании Zamania

Патрик Мухин
19:18 24.06.2019
Город: Москва
Плюсы в работе
Белая зп. Часть коллектива.
Отрицательные стороны
О работе. О людях. О равнодушии. Стоит ли оно того?

Накатило огромное желание рассказать свою историю.
В «Заманию» пришла работать будучи активным, амбициозным человеком. Детей люблю, общий язык с ними находить умею, организовать что-то интересное- тоже. Опыт работы с детьми разных возрастов был за плечами.
Началась моя история классно: крутой коллектив, в котором умеют дружить. В этом коллективе собрались самые разные ребята, но одно могу сказать точно: все были творческими, яркими, добрыми, лучезарными личностями, которые умели быть командой и легко принимали нового человека.

Первые поездки в главный офис на тренинги... Я была очарована: яркий офис, все друг с другом дружат, на тренингах не нудные лекции, а прикольные игры, яркое знакомство и главное- утверждение, что Замания- это семья. И все друг другу- друзья. В офис можно обратиться с любой проблемой или вопросом- тут поймут и помогут, потому что «мы- команда».
На работу в парк неслась, как на праздник. Ломала все планы, если нужна была помощь. Творчески и с душой подходила к своей работе: и детей привлечь к играм, и разнообразить квест, и разрешить конфликт. Коллектив свой любила очень.
Изменения пришли неожиданно: в парке появилась новая управляющая. Не ожидая особого подвоха, в команду «приняли» сходу. Работали как и раньше- с душой, на позитиве, выкладываясь на 110%. Но спустя полтора-два месяца, когда человек полностью освоился, начались первые проблемы. Сначала проявилось равнодушие: покушать или сходить, пардон, в туалет, стало проблематично: покидать рабочее место без разрешения нельзя без замены, а заменять стало некому: людей не хватало, а начальство не спешило нас сменить. Потом человек перестал здороваться с большинством работников без какой-либо причины. Дальше- больше. Ко всем, кто хоть немного был не по-душе, начались придирки с последующей фразой: «Пиши заявление, если что-то не нравится» или «Ты уволен», если было понятно, что человек достаточно молод и неопытен и не станет спрашивать: «На каком основании?».
Дух команды постепенно подрывался и с каждым днём становилось всё меньше позитива, всё меньше улыбок и теперь многие приходили на работу без какого-либо запала. Обязанности выполнялись, но всё больше- чисто механически. На работниках всё больше начинали «ездить»- настойчиво вызывать в выходные. И Если раньше было желание находится в парке, пересматривая все свои планы, то теперь такого желания не было. Но начальство это не устраивало: « а что, ты не можешь сделать свои дела и приехать?» Ладно, что так происходило в выходные. Но то же самое касалось и болеющих. Если человек всё же не позволял так относиться к себе, он становился неугоден и от него избавлялись под любым предлогом. Итого: уважения к людям- ноль.

О повышении:
Если ты всё же позволяешь «ездить» на себе и вкалываешь не смотря на свои желания, планы и самочувствие, помни: твои нервы и организм- не железные. Со мной так и произошло. Перед отпуском простажировалась на должность «Ивент-менеджера» (Менеджер по праздникам). Два из трёх ивентов ушли и срочно нужен был человек на эту должность.
С первого рабочего дня после отпуска приступила к работе. Но ненадолго: теперь «неугодным объектом» стала я, когда не дала себя «опрокинуть» с графиком работы. С того момента началась ещё большая давка моральная. И с каждым днём всё больше придирок, взглядов исподлобья, «поездок на шее», нервотрепок. При том я всё ещё числилась на старой должности, а на новую вплоть до дня увольнения документально переведена не была. Хотя работы и ответственности возложено было теперь гораздо больше.

По отношению к ребятам тоже начались и оскорбления. Одной из девочек управляющая дала поджопник, считая, видимо, что имеет на это право. В итоге меньше, чем через месяц, терпение лопнуло. Нервы сдали. Ушла. И не одна: в то время несколько человек ушло практически за неделю.

О равнодушии:
Конечно, можно было обратиться в главный офис, где изначально обещали помочь. Это и сделала. И до меня туда ребята обращались. И после. И количество заявлений об увольнении кадровики, конечно, видели. Но, видно, не так уж мы важны, как об этом нам говорили в самом начале. И не так уж любят своих работников, как говорят об этом в постах, публикуемых в интернете и на тренингах. Ибо никто не помог. Никто не обратил своё драгоценное внимание на массовые увольнения и просьбы помочь. Сквозь пальцы смотрят на то, что посещаемость парка детьми упала очень и очень сильно.
Были мысли, что «Вот знал бы всё генеральный- вот бы устроил взбучку! Ведь его парк практически убивают. Его команду обижают». Написала ему, описала ситуацию. Очень переживала и ждала ответа. Где-то на 4 день он был. Было понятно, что человек удивлён и не в курсе, что творится такое в одном из его парков. Но оказалось, что и это- не так. И снова- тишина и бездействие.

Не описать словами в каком упадке находилась после работы в этом месте. Сколько слез было пролито и нервов попорчено.
И, это, конечно, дало свои плоды: здоровье решило тут же дать сбой. Не то на нервной почве, не то- от того, что мчалась на работу на обезболивающих и отодвигала всё, что беспокоило, на второй план. А может- всё вместе.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Патрик мухин
2019-06-24 19:28:28
поддержал(-а) отзыв
Позвоночник, опухоль, разные диагнозы от которых приходила в ужас, не самые лучшие прогнозы и операция, после которой заново училась вставать, ходить на костылях, а потом и без них, сдутое легкое и отсутствие возможности нормально говорить, дикие боли по сей день, удаленное ребро, отсутсвие двух позвонков и моё же ребро вместо них, Новый год в больнице, три месяца лечения и минимум год реабилитации.

Стоило ли терпеть такое отношение, гробить своё здоровье, нервы, ломать планы? И ради чего? Ответ однозначный.

А внутри до сих пор «болит», когда слышу о новой несправедливости к кому-либо из нынешних сотрудников парка, когда слышу, что кто-то так же плачет от такого отношения. Когда слышу, что очередного человека обнадёжили, попользовались и потом убрали. Старая команда вся постепенно покинула этот парк, а тот, кто «уронил»
некогда яркое, «расцветающее» место, кто разогнал целую крутую команду, до сих пор на месте.
В связи со всем вышеизложенным, хочется от души «поблагодарить» управляющую. СПАСИБО, ОЛЯ! И за великолепные нервотрепки, и за восхитительное доведение до слез постоянно, и за отсутствие возможности нормально поесть, за отсутсвие реакции на то, что в парке холодно невероятно, за невозможность поберечь здоровье, и в конце концов- провести нормальные выходные с семьей и провериться у врача ВОВРЕМЯ. За всё твоё «внимание», за «заботу». ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, проведённый под твоим «чутким» руководством.
Отдельно благодарю офис! «За неравнодушие, поддержку, помощь, внимание к сотрудникам, спасение парка и замену управляющего на более компетентного».

Вывод: Где бы вы не работали, Цените себя и своё время. Не бойтесь уходить оттуда, где вас не ценят- терпеть смыла нет. Надеяться, что это изменится- тоже. Не бойтесь дать отпор тем, кто обижает вас, ведь это- такие же люди, только почему-то решившие, что они могут обращаться с другими так, как им хочется...
Zамания
2019-06-28 19:30:29
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте,
Компания Замания намерена опровергнуть информацию, содержащуюся в данном сообщении.
По факту вышеизложенного проведена внутренняя проверка, в результате которой не было обнаружено ни одного подтверждения произошедшего.
Патрик мухин
2019-07-19 21:15:22
поддержал(-а) отзыв
А что именно вы решили опровергнуть? Некомпетентность управляющей? Это увидят те, кто в данный парк устроится на работу.
Отношение к сотрудникам? Это точно так же увидят будущие сотрудники.
Как поступают с людьми, давая им надежду и используя их труд на должности без официального перевода? Так я не одна такая. Как минимум таких истории две.
Последствия нервного напряжения в виде проблем со здоровьем вы решили опровергнуть?
Так что либо проверяющие у вас такие, работу которых стоило бы тоже проверить, либо ответили «от балды», как говорится...) Что ж, жаль, что вместо исправления положения в парке, проще «отмахнуться» в интернете.
Дин венчестер
2019-07-19 21:36:11
поддержал(-а) отзыв
Мне интересно, а каким образом проходила проверка? Вы общались с сотрудниками, работающими в данный момент или может поинтересовались у бывших сотрудников по какой причине те ушли из парка? Или ваша проверка заключалась в том, чтобы вопрос напрямую управляющей задать, на который, естественно будет отрицательный ответ, а-ля : "Нет, что вы, никогда такого не было!" - так что ли? Есть реальные сотрудники, которые могут подписаться под каждым словом, написанным в отзыве + показать скрины, где все нарушения продемонстрированы, где управляющая не стесняется в высказываниях, в отношении к своим сотрудникам. Хотя, смотря что вы считаете нарушением, раз для вас ничего не значат мольбы о помощи ваших сотрудников. Очень жаль...
Полезный отзыв?
Похожие компании