Отрицательные стороны
Недостатков очень много.
1. На обучении одна инфа, в линии совсем другая
2.Постоянные перебои с программами и это не зависит от инета
3. SV и РГ не всегда помогают в решении тех или иных ситуациях, для сбои в программах это нормально, а ты (оператор) все время просишь прощения за предоставленные неудобства.
Впервые только в этой компании с множеством проблем технического характера, ни At ни техподдержка ни когда не могут сказать в чем причина таких сбоев. Ну техподдержка еще ладно, но At позволяют себе высказывание, мол сначала интернет нормальный сделай, а потом жалуйся, хотя с ними оператор общается вежливо.
4. По 100 раз на день обновляется определенный чат.
5. Каждого оператора слушают по несколько раз в день, но это нормально, но несправедливо ставят оценки за звонок, как бы оператор не старался идеальным его сделать.
6.К самой компании претензий нет, а вот к РГ, SV, Тренеры, исполнители...
7. Очень мягко стелят.